Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу открыть магазин.

Мунир Сафин Профи (897), закрыт 4 года назад
Хочу открыть магазин, с направлением еще не определился, есть у кого какие соображения, по поводу... ассортимента, названия, да и вообще?
Лучший ответ
Света Пипета Мастер (1315) 4 года назад
не про магазин, про небольшой ларек:
1. корм д/животных
2. весной актуальна продажа солцезащитных очков
Мунир СафинПрофи (897) 4 года назад
небольшой ларек с бытовой химией у меня уже есть, хочется чего нибудь другого.
Света Пипета Мастер (1315) на остановке транспорта - молочная подукция и колбасы (все женщины всегда там, когда ждут трамвая)), а может хлебный ларек!
Остальные ответы
* * Ученик (3) 4 года назад
лучше всего такие решения принимаются на пьяную голову. из личного опыта знаю