Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить жильё в германии

лиля Ученик (188), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Inga Simon Мудрец (15236) 4 года назад
Если Вы прибываете в Германию на ПМЖ, то сначала Вас поселят в общежитие, пока будете оформлять бумаги, то да сё. Потом можете заняться поисками квартиры в аренду. Можно поселиться в "кооперативе", если хотите проживать в местах, где много таких же переселенцев. Можете снять сами, по объявлению в газете. Если Вы получаете пособие, то Социальное ведомство будет оплачивать любую квартиру в разумных пределах. Если работаете - оплачиваете, естественно, сами.
Остальные ответы
Lockon Stratos Мыслитель (7039) 4 года назад
Купить.
Хоттабыч Просветленный (33309) 4 года назад
Встать на очередь, как в России и ждать 20-25 лет.
Андрей Россиус Мыслитель (5579) 4 года назад
Уважаемая Лиля. В Германии существует система "Bausparkasse". Изучите.
Anastasia Lady Просветленный (24168) 4 года назад
Обратиться в агенство.

На всякий пожарный: приобретение недвижимости в Германии НЕ дает право на получение хотя бы вида на жительство.
Valeri Gusachenko Мудрец (15013) 4 года назад
возьми кредит, а с деньгами тебе тут, домик отгрохают какой нарисуешь, за месяца 4-5 .вот и всё -удачи .
дядяВитя Просветленный (41103) 4 года назад
ищешь в газете объявы, идёшь, смотришь, подписываешь договор - готово!