Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы считаете : кому вы можете "закружить" голову и кто вам может в ответ "закружить" голову???)))

Синеглазка Искусственный Интеллект (344689), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Зубарева Гуру (4337) 4 года назад
жизнь так непредсказуема. голова может "закружится" и на ровном месте, когда и не ожидаешь.
Остальные ответы
Nick Storozhev Оракул (56958) 4 года назад
карусель в парке
валентина некрасова Мастер (1121) 4 года назад
только любимому и любимый!
ANGEL Мастер (2300) 4 года назад
Я могу любому! А вот мне один!
Источник: Проверено!
Золотник Просветленный (23788) 4 года назад
полюбившийся человек
Дарья Короткова Знаток (457) 4 года назад
Работник парка атракционов:))
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 4 года назад
Это как вспышка молнии Просто случается и всё И наперед не знаешь кто это будет
FuaD Просветленный (34945) 4 года назад
Природная красота, закружит, но не навсегда
Фелина Славинская Оракул (53764) 4 года назад
Вот чего я никогда не умела, так это кокетничать и "кружить" головы мужчинам.
Но зато если я чувствовала, что нравлюсь мужчине ( а женщина это чувствует всегда!) , то умела сделать так, чтобы ему со мной было интересно. И не только в постели...
валентина некрасоваМастер (1121) 4 года назад
Вашему любимому с Вами повезло.
OrangeSun Мудрец (13282) 4 года назад
kogda ti poimesh shto tvoia vtoraia polovinka,i esti tvoia sudiba...v takoi situacii,ia shitaiu i mogut proishoditi golovokrujitelinie soblazni..
Оська Мудрец (15819) 4 года назад
Закружить можно тому, кто готов чтобы ему ее закружили, а мне может только муж)))
Алексей Овчаренко Просветленный (40954) 4 года назад
Мне- только карусель. Я уже ни кому.
Zhanna Мудрец (13971) 4 года назад
Кому- мужчинам, а мне, ну не знаю, карусель, наверное,