Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему равен коэффициент подобия треугольников?

Стародубцев Сергей Мастер (1416), закрыт 4 года назад
Отношению сторон большего треугольника к сторонам меньшего или наоборот?
Лучший ответ
Whitebest Мыслитель (5018) 4 года назад
Хм.. . а есть разница?? ?
Подобие — преобразование евклидова пространства, при котором для любых двух точек A, B и их образов A', B' имеет место соотношение | A'B' | = k | AB | , где k — положительное число, называемое коэффициентом подобия.
таким образом, неважно бОльшее к мЕньшему или наоборот.
Стародубцев СергейМастер (1416) 4 года назад
конечно есть. Например, стороны треугольника равны 4,4,8, стороны подобного треугольника равны 2,2,4 соответственно, коэффициент подобия равен 4/2=2 c одной стороны, и 2/4=1/2 с другой, а как правильно?
Whitebest Мыслитель (5018) Да оба варианты правильны! Больший треугольник подобен меньшему с коэффициентом 1/2, а меньший большему с коэффициентом 2. Подобие это обратимая операция.
Остальные ответы
Ленко :) Просветленный (33647) 4 года назад
коэффициент подобия — число k, равное отношению сходственных сторон подобных треугольников. Сходственные стороны подобных треугольников — стороны, лежащие напротив равных углов.