Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно жарить окуня..?

Профи (708), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЖАРЕНЫЙ ОКУНЬ С ОВОЩАМИ
600 г окуня, 2 сладких перца, 2 луковицы, 2 помидора, 2 зубка чеснока, 5 ст. ложек растительного масла, 1 ст. ложка кари, 4 веточки укропа, соль, черный молотый перец по вкусу.
Лук, чеснок, перец, помидоры, мелко нарезать кубиками и обжарить на масле. Посолить, поперчить, добавить кари и снять с огня.
Рыбу нарезать крупными кусками и жарить на разогретом растительном масле до образования корочки с двух сторон.
Овощи выложить на тарелку, сверху положить куски окуня и посыпать мелко нарезанным укропом.

Окунь, жареный со специями.
Окунь
Лук-репка
Специя для рыбы
Мороженое филе окуня кладем на сковородку с толстым дном. На медленном огне 10 минут ждем, пока окунь не начнет плавать в собственном соку. В этот момент добавляем лук и специи. Специи эти хороши для тех, кто не любит запах рыбы. Отбивают его очень хорошо и облагораживают вкус.
AlexПрофи (744) 1 год назад
А воды добавить и будет уха.. или суп
Остальные ответы
Не жарьте, он такой костлявый!
На сковородке в подсолнечном масле)
Окунь очень вкусный, но костей у него просто тьма)
Если ето морской окунь то есть у меня класный рецепт:

Морской окунь с горчичной подливой
2 лимона
150 мл оливкового масла
2 морских окуня весом по 300 г с головой {выпотрошить)
1 ст. ложка острой горчицы
4 ст. ложки апельсинового сока
соль, молотый перец
2 зубчика чеснока (раздавить)
500 г моркови (нарезать полосками)
1 веточка розмарина (удалить иголки)
подсолнечное масло для фритюра
мука
1 ст. ложка мелко нарезанной петрушки
1 ст. ложка мелко нарезанного кервеля

Разрезать лимон пополам, выдавить сок. Для маринада смешать 3 ст. ложки сока и 4 ст. ложки оливкового масла. Надрезать рыбу по диагонали крест-накрест через 2 см острым ножом и выложите на блюдо. Полить маринадом и оставить в холодильнике на 1 час. Для подливы смешать горчицу, апельсиновый сок и 1 ст. ложку оливкового масла. Добавить лимонный сок, соль и перец по вкусу. Нарезать 1 лимон дольками. Разогреть в сковороде вок 2 ст. ложки оливкового масла и 5-6 минут жарить в нем, помешивая, чеснок, морковь и розмарин. Добавить соль и перец по вкусу, выложить из сковороды и накрыть алюминиевой фольгой. Протереть вок салфеткой. Налить в сковороду слой подсолнечного масла 5 см и разогреть. Опустить в масло кусочек белого хлеба: если он быстро обжарится до золотистой корочки, значит, масло приобрело нужную температуру. Тем временем промокнуть рыбу бумажными салфетками. Посыпать мукой и обжарить рыбу в горячем масле по 3-4 минуты с каждой стороны. Осторожно вынуть рыбу щипцами за голову. Выложить на блюдо, немного приправить подливой, украсить дольками лимона, петрушкой и кервелем. Подавать на стол с обжаренным с чесноком с морковью и остатками подливы. Идеально с чесночным хлебом или картофельным пюре с чесночком.
С таким именем еще спрашиваете???)))))
Окунь не предназначен для жарки!! ! сварите из него суп-классно!! и очень вкусно!)
Окуня не жарят а поливают лимонным соком оставляют на час затем соспециями и овощами в духовку. Вкусно и костей меньше.