Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить подруге на др 18 лет?

Ученик (123), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
цифровую фоторамку подари, предварительно залив туда каких-нидь прикольных фоток, возможно с совместных тусовок, я на днях своей подруге такой подарок делал, покупал тут foto-ramki_ru распродажа у них счас, цены от 1500
Остальные ответы
деньги дари
Концетраптивы
колечко .приличную бижутерию.
мне запомнилось когда друзья и подруги надули много-много шаров!!!! до сиз пор помню!
я не думаю что на 18 лет следует дарить бижутерию.. .
лучше что-нибудь из натуральных металлов.. .
также можно подарить кулон из золота с ее ангелом-хранителем или с Божьей матерью.. .
или, допустим подарочную карту Лэтуаль.. .
смотря сколько денег ты готова потратить на подарок!
дыдвдлыдвё1
Сомбреро.
на стриптиз ее своди
Куриное филе – продукт нежный и диетический, к тому же доступный и простой в приготовлении. И хотя из куриного филе не получится сварить наваристый бульон, куриную лапшу или суп, оно прекрасно...