Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать: КатюшЬ или Катюш ??

*~дуня~* Гуру (3648), закрыт 4 года назад
да да... я понимаю что я полная дура.. но Оч интересно.. ) и вообще када пишется с мягким, а када без? хд )
Лучший ответ
vladimir levadnov Просветленный (44978) 4 года назад
Катюш, Дуняш...
Остальные ответы
KeNNy Мастер (1536) 4 года назад
Катюш наверное))) ) А Катюшь наверное никогда не пишется))))
Наталья Киселёва Знаток (410) 4 года назад
всегда без
ADENA Мастер (1579) 4 года назад
Без "Ь".
abs Гуру (3246) 4 года назад
катюш
ну даёшь!
правила в учебнике посмотри или еще где нибудь
inel Мастер (2168) 4 года назад
катюш, с мягким знаком пишется женский род (скорая помощЬ)
Kiki Гуру (3710) 4 года назад
Вообще-то я пишу проще КатюХ
Anna Zaharova Профи (524) 4 года назад
Без мягкого.. . Ванюш, и тому подобные.
А с ним - Жень, Вась, и т. д.
Бурундучок Мастер (1327) 4 года назад
Катюш правильно
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (120083) 4 года назад
Согласно правилам русской орфографии, краткая уменьшительно-ласкательная от имени "Катя" будет звучать как "Катюш" (наследие ныне не существующего звательного падежа) . Вот таким вот образом, Дуняш!
Лера Трутнева Профи (831) 4 года назад
Пишется Катюш.
А вообще, пишется мягкий знак, когда сущ. женского рода и 3 склонения. Если это множественное число в родительном падеже, знак не пишется (много кого? чего?).
KARINA Мастер (1225) 4 года назад
ya vsegda pishy bez myagkogo znaka
$Знаток (471) 1 год назад
Ну с такой-то манерой написания слов, то конечно без...
Крошка енот Знаток (463) 4 года назад
Правильно писать "КАТЮШ", т. к. с мягким знаком пишутся существительные, относящиеся только к третьему склонению (такие как РОЖЬ, ТУШЬ, МЫШЬ, ЩЁЛОЧЬ и тп) Существительное Катюша относится к первому склонению, следовательно, мягкого знака ставить не нужно!