Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у сестры температура 38,9 что делать??

Володарская Екатерина Ученик (108), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Diana Gasparyan Знаток (295) 4 года назад
Я подскажу Вам то, что мне помогает)
налеваете горячий чай, добавляете щепотку перца черного и чайную ложку водки, сразу пить, и в кроватку. через ден все пройдет
Остальные ответы
АНЯ Ученик (22) 4 года назад
аспирин
krismas Профи (797) 4 года назад
сбить температуру
София Мастер (1562) 4 года назад
дать асперина! половинку если ей до 14 лет.... примерно так, не станет лучше скорую помощь токо в ето время
Сандра Мыслитель (9829) 4 года назад
для начала температуру сбить. потом проанализировать от чего она. если никаких симптомов нет то завтра примяком к врачу
Олена Сребродольська (Яковлева) Мастер (2485) 4 года назад
Можно парацетамол дать, анальги тоже сбавает темперетуру. А сколь лет?
Юля Гуру (3424) 4 года назад
лучше сразу скорую вызвать, потому что температура не маленькая
светлана климова Мастер (1351) 4 года назад
Нужно дать 1 таблетку панадола или парацетамола ( тот-же панадол) . Нельзя давать аспирин, потому что у многих на это лекарство аллергия
Илона Мыслитель (8502) 4 года назад
Лучше всего температуру ЛЮБУЮ сбивает только НАЙЗ. В больнице нам его давали, сбивал темп. 39
ПАРНАS Знаток (294) 4 года назад
Подарить стикер! N
Беата Мыслитель (7776) 4 года назад
Вызывать скорую срочно, если хотите видеть нормальную адекватную сестру, дело в том, что такая температура пагубно влияет на клетки мозга (