Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте программу для просмотра ТВ на компе )

Профи (761), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бесплатные
===========
1) All-Radio v2.99 сайт: http://www.all-radio.net/
All-Radio v2.99 предназначена для прослушивания РАДИО и просмотра ТВ на компьютере через Интернет.
В программе собраны почти все РАДИО и ТВ станции, вещающие на русском языке, удобно сгруппированные по странам.
2197 радиостанций; 912 тв-станций; 119 видео каналов и многое другие.
All-Radio представляет собой оболочку, которая взаимодействует с сервером. Вам не надо обновлять программу в целях пополнения списка станций, так как при входе автоматически берутся последние списки с нашего сервера. All-Radio позволяет записывать трансляции с эфира на компьютер.

Пример выбора программы в All-Radio:
Выбери вкладку Raadio; ниже вкладку Russia 101 ALL Server; ниже вкладку станцию Kolybelnaja.

Скачать:
=======
http://narod.ru/disk/13992698000/All-Radio_v2.99.exe.html
или [ссылка появится после проверки модератором]

2) RadioClicker Lite 7.1.4.0 - Программа для приёма трансляций онлайн-радио. Кроме приёма радиостанций, RadioClicker позволяет настраиваться на просмотр различных телеканалов, осуществляющих вещание через интернет. В программе собраны практически все радио и ТВ станции, вещающие на русском языке. RadioClicker умеет принимать большое количество станций, среди которых стоит выделить следующие: Европа Плюс, Динамит-ФМ, Хит-ФМ, Авторадио, Серебряный дождь, Радио 7 на Семи холмах и многие другие. Если запустить программу в фоновом режиме, то она потребляет очень мало системных ресурсов, не мешая работе другим приложениям, запущенным на компьютере. Интерфейс: Русский есть.
Для работы требуется Windows Media Player версии 9 или выше и Microsoft .NET Framework.
Версия RadioClicker Lite (бесплатная) позволяет слушать радио и смотреть ТВ с базовым списком каналов.
http://soft.softodrom.ru/ap/RadioClicker-Lite-p6377

3) TV Player Classic (Vista) 5.4.12 - Бесплатная программа для просмотра и записи на диск онлайн интернет телевидения со сжатием "на лету" в формат AVI (Xvid, DivX и др.), а также телеканалов, принимаемых через ТВ тюнер или видеопотока с видеокамеры (если имеются в системе). Программа позволяет вещать собственный канал в Интернет с ТВ тюнера, видеокамеры или другого интернет телеканала. Интерфейс: Русский есть.
http://soft.softodrom.ru/ap/TV-Player-Classic-Vista-p4922
TV Player Classic (XP) 5.4.12
http://soft.softodrom.ru/ap/TV-Player-Classic-XP-p6913

4) AnyTV 2.31 - бесплатная программа для просмотра ТВ и прослушивания радиостанций через интернет.
В бесплатном варианте нет обновления списка телеканалов и радиостанций, отстутствует возможность сортировки, а также не работает часть каналов (они подключаются по подписке). Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/p7458.shtml

5) Online TV Player Basic 4.9 - программа для просмотра более 850 беплатных телеканалов и прослушивания более 1500 онлайн-радиостанций. Особенности - несложный интерфейс и возможность изменения внешнего вида путем смены скина.
Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/p7522.shtml

6) Miro for Windows 2.5.1
Интерфейс: Русского нет.
http://soft.softodrom.ru/ap/Miro-for-Windows-p7146
Miro под Linux
http://soft.softodrom.ru/ap/Miro-for-Linux-p6540
http://www.getmiro.com/

7) JLC's Internet TV 1.0 - Программа для просмотра бесплатных интернет-телеканалов. JLC's Internet TV автоматически находит более 1400 каналов, список которых затем периодически обновляется. Данная программа проста в использовании, все телеканалы размещаются в виде таблицы, в которой показывается название канала, его категория, битрейт и комментарий. Часто просматриваемые телеканалы можно добавлять в избранный список. С помощью мощного поиска можно легко найти интересующие интернет-телеканалы. Для лучшей работы приложения рекомендуется установить в систему последнюю версию Windows Media Player или Real Player. Интерфейс: Английский. Программа Бесплатная.
Ссылка: http://www.izone.ru/multimedia/mplay/jlc-s-internet-tv.htm
Остальные ответы
еще можно
Adobe Media Player - Программа для воспроизведения роликов формата Adobe Flash с поддержкой онлайнового и оффлайнового режима работы, а также потокового воспроизведения.
Adobe Media Player позволяет просматривать высококачественное видео в форматах 1080p, 720p и 480i, кроме этого, можно подписаться на телевизионные шоу и другие видеосюжеты компаний CBS, MTV Networks, Universal Music Group, HGTV и нескольких других.
http://soft.softodrom.ru/ap/Adobe-Media-Player-p2617