
пока или пака? =)

Sayd Профи (518), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Metal-Belko Ученик (249) 4 года назад
смотря с кем общаешься :) если с нормальными людьми, образованными, то естественно "пока" будет правильнее :) а если с каким нить эм. . ладно промолчу не хорошим человеком, то можешь написать пАка :) ))
Остальные ответы
Елена Каминская Гуру (4882) 4 года назад
пука
нет Мыслитель (7704) 4 года назад
пока
AleksandraMayorova Профи (847) 4 года назад
чао)
Ivan Ivanov Мастер (1178) 4 года назад
пэкэ
Rastoman Мастер (1132) 4 года назад
досвидания
власов андрей Знаток (291) 4 года назад
ну когдато было пока! =))
Сергей Олейник Мастер (2126) 4 года назад
Спокойной ночи!
Александр Коровяков Профи (662) 4 года назад
бай (bye)
-Daemon- Мастер (1889) 4 года назад
Автора вопроса в первый класс начальной школы. Принудительно.
=Jennika= Профи (574) 4 года назад
По правилам орфографии "Пока"))