Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определение местоположения абонента по номеру телефона

Мастер (1046), закрыт 4 года назад
Кто пробовал? Только не надо писать "это тупой развод" или "это ерунда" если вы никогда сами не пробовали...
Дополнен 4 года назад
Да разбираюсь, и знаю что такое реально...
Дополнен 4 года назад
Cherry, да ты просто открыл мне глаза... я сейчас просто не вижу связи между GPS и GSM...
Дополнен 4 года назад
я прекрасно знаю принцип работы GPS и GSM. Но меня в данный момент интересует GSM. Про GPS и так все знают, уже на каждой машинке мусорской антенны стоят...
Дополнен 4 года назад
Ну вот)) вот так сразу и надо было все расписать... спасибо. тема закрыта.
Лучший ответ
Скажем именно "это тупой развод" или "это ерунда"
Вы разбираетесь в принципах сотовой связи?

это возможно
1) если у телефона есть GPS.. или, хотя бы, смартфон с поддержкой aGPS.. тогда можно поставить софтину, которая будет извещать
2) триангуляция по вышкам (тот же аналог aGPS).. доступна оператору - доступ к этой информации кроме самого оператора - уголовное дело. Исключение - Мегафон ну и другие компании с подобным сервисом, но только с разрешения самого владельца сотового.

ps: "я сейчас просто не вижу связи между GPS и GSM.." это уже ваши проблемы :)
pps: "Но меня в данный момент интересует GSM. Про GPS и так все знают, уже на каждой машинке мусорской антенны стоят... "
вам объяснили как это работает и у кого есть доступ к этой информации. Все сайты, что предлагают эту услугу - развод. Максимум, что делают, по коду определяют оператора и местность, что можно сделать бесплатно и тут
http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp
вчитайтесь внимательно в их условия использования

но если вы такой упертый не к месту - пробуйте :) через опыт приходят знания, главное, чтобы не поздно :)
ну и почитайте, если будет желание http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=3026#1
+ http://doc.aceweb.ru/full_1_47_modered.html
+ http://talks.guns.ru/forummessage/37/459675.html
+ http://otvet.mail.ru/question/18487559/ :)))))

и то, о чем я говорил - прочитайте условия услуг :)))
x-gsm_ru/rules.html (_ заменить на точку)
Сайт предоставляет Пользователям доступ к получению услуги по определению региона местонахождения абонента российского сотового оператора, а также по предоставлению данных о сотовом операторе, которым производится обслуживание абонента.
Регион, в котором подключена (зарегистрирована) SIM-карта интересующего Пользователя абонента к сети сотового оператора (субъект РФ) , определяется по базе данных префиксов телефонных номеров российских телекоммуникационных компаний.
Указанные базы данных правомерно и самостоятельно созданы Владельцем из открытых источников информации.

это делается бесплатно по моей ссылке выше!

но если вам делать нечего, то
Для получения доступа к услугам Сайта Пользователю необходимо отправить 3 SMS на сервисный номер по указанным на Сайте реквизитам (при этом пользователь автоматически соглашается с пользовательским соглашением) , и ввести полученный код доступа в соответствующее поле формы.
Цена доступа к сайту на странице оплаты указанна за 1 день доступа.
Доступ к услугам Сайта предоставляется сроком на 60 дней, исходя из этого сумма со счёта списывается сразу за весь срок пользования сайтом. Примерная стоимость смс на номера 4124, 3649 составляет около 270 рублей без НДС в зависимости от вашего типа оператора, точную стоимость можно узнать у оператора. По истечении указанного выше срока с момента получения пароля - пароль будет аннулирован.
Остальные ответы
даже если не развод - то определяется только ближайшая антена сотовой связи
нельзя
Денег много .. Дерзай! или Банзай! кому как больше нравится
стационарный так запросто.
Мобила, есть такая функция. Но не "на вынос" и так просто установкой какой-то кривой проги не получится. Это нужно коммутатор обмануть этой програмкой а как-то я думаю не выйдет.

Короче есть такая полицейская функция. С кандачка не решается. Думаю, развод.
это реально тупой развод, а все сайты разводящие по этому принципу просто укажут вам регион оператора и всё, за смс конечно
Бонд, Джеймс Бонд... Балда, не для нас это!!
Аппаратура сотовой связи позволяет это делать в нескольких режимах. Самое простое, это определение с какого приемопередающего пункта произошло соединение абонента, или получен контрольный сигнал наличия связи, это позволяет опеделить зону нахождения абонента с тосностью в несколько сот метров, или определение местоположения абонента в режиме пеленгации, которая определяет местоположение с точностью до нескольких метров, это делается компьютером, путем обработки контрольных сигналов телефона принятых одновременно несколькими смежными ППП. Никакой GPS не используется.