Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое человеческая судьба?

Дарья Ученик (111), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Что для вас значит судьба? верите ли вы в судьбу?
Лучший ответ
*SPACE* Искусственный Интеллект (236778) 4 года назад
Судьба--это внутренние качества человека, которые влияют на движение или остановку в пути по дорогам судьбы.
Остальные ответы
Душа 8 Просветленный (28205) 4 года назад
Совокупность поступков человека и их последствий.
Для меня судьба значит - учиться выбирать правильные поступки, руководствуясь духовным знанием.
Источник: Бхагавад-гита
Vladislav Yakimakha Мыслитель (6457) 4 года назад
судьба придумана людьми, которые совершив ошибку, не хотят ее признавать
Folly Профи (678) 4 года назад
Бесконечное множество вариантов развития жизни у каждого человека. Судьба - то, что человек выбирает для себя.
Diana Профи (555) 4 года назад
Судьба - это Суд Божий
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Никаких серьезных испытаний день для вас не готовит, и даже мелкие трудности возникают лишь изредка. Сосредоточившись на каком-то важном деле, вы...