
В военкомате сказали принести 2 анкеты, одну от родителей, а другую из универа.Где их найти?Там не выдали.

GreenFox Tol Ученик (96), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
В военкомате женщина из "первичной постановки на учет" сказала что анкет у них нет, и что они должны быть в интернете. Уже битый час роюсь в гугле/яндексе ничего подобного нет. Может быть комуто известны кому-нибудь сайты где они могут быть.
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1872107) 4 года назад
В деканате спросите или в военно-учетном столе. Там обязательно должны быть.
Остальные ответы
Марго Мудрец (17078) 4 года назад
вам нужно уточнить: может и действительно есть подобные анкеты в военкомате, а вообще анкетой может быть и характеристика, то есть родители пишут на вас хар-ку и куратор в универе. перезвоните в военкомат и уточните
Стрекоза Мыслитель (9299) 4 года назад
Снова сходи туда и скажи, где найти их, так и походишь пока не забрали -туда-сюда. Глядишь, и не возьмут. Прикинься, сам знаешь кем, ведь это для тебя и нужно
Татьяна Зайченко Оракул (77523) 4 года назад
Наверное, не анкету, а характеристику или спавку.
Marina Crow Просветленный (38860) 4 года назад
Анкеты выдает военкомат. Или человек в администрации, отвечающий за призывников.
Demit Мыслитель (8445) 4 года назад
Суровый армейский юмор - привыкайте пожалуйста.
Таша Любопытная Мыслитель (6214) 4 года назад
Это какой-то бред. Вы можете ни куда ни ходить это их дело, они должны сами за каждым призывником бегать при таком огромном недоборе. Это же не замещение вакантной должности. Садитесь к телефону и звоните главному военкому, все по шапке получат.
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 4 года назад
если живешь в Москве или Мо, зайди в мой "мой мир",- решим проблемку. жду. другие регионы тоже решаемы.
Источник: ветеран росс. спецслужб, -защитник всех обиженых и обездоленых современностью
Да...Нет...Может быть... Оракул (71789) 4 года назад
Это дело военкомата, и если они не предоставляют вам их, то нужно требовать у них. С какой стати вы должны их искать?
ЗайчЕг Солнечный Искусственный Интеллект (301761) 4 года назад
Напиши От Руки)))
Important person Просветленный (41947) 4 года назад
Были видимо заняты и таким образом Вас отфутболили
Mona Kisa Просветленный (21325) 4 года назад
Не призывничье это дело, самому бланки анкет искать.
Рыжая Искусственный Интеллект (278774) 4 года назад
может справку из универа, что учишься и справку из жэка о составе семьи?
Ametistum Мыслитель (9314) 4 года назад
Кому это надо, тот пусть и ищет эти анкеты!
Источник: Форменное безобразие.
Dew Искусственный Интеллект (151291) 4 года назад
Если у них нет чистых бланков, должны быть хотя бы заполненные образцы того, что они требуют. Не всякий может искать в Интернете. Раз они что-то приказывают принести, обязаны предоставить информацию.
***Борода***** Гуру (3073) 4 года назад
В общем дело обстоит так. Если ты студент и все такое и не хотишь идти в армию ты должен предоставить в военкомат справку (форма номер не помню какой давно было) ЕЕ ты можешь получить в военном столе своего вуза (вроде там) или тупо спроси в деканате у зама по учебной части (работе со студентами) что тебе нужна справка в военкомат о том что ты студент он или скажет где и как получить или выдаст сам. Да кстати первичный учет вроде в 9 классе и выдают приписное свидетельство. По точнее нужно писать вопрос. А вообще я на твоем месте послал бы ее так далеко и на долго так как они НЕ ИМЕЮТ права забрать студента в армию ну ни как и поэтому кроме справки что ты студент можно вообще ничего не носить) )
Я например вообще ни разу не был в военкомате до момента поступления в универ и все что я принес им это эту справку из универа.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (187674) 4 года назад
Поддерживаю всех тех, кто написал что-то вроде "забей"!
На кой тебе лишние хлопоты? Надо будет - они тебе эти анкеты на дом принесут
Юрий Ануфриев Просветленный (34237) 4 года назад
Ни о чём не волнуйся и не ищи, кроме Справки, что ты учишься в ВУЗе (там для РВК существует установленная форма) . Её выдают по предъявлении Повестки-вызова в РВК. Успехов!
Саша П Искусственный Интеллект (148924) 4 года назад
http://mfua.ru/studentu/docs.php
Айрат Идрисов Просветленный (23451) 4 года назад
Им надо пусть и ищут, не напрягайся.