Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даны координаты трёх вершин параллелограмма ABCD: А(2;3), В(-1;4) и С(1;1). Найдите координаты четвёртой вершины D.

Ученик (175), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
не тупи=) все ведь так просто=) и без всех этих вычислений, приведенных выше. тебе лиш надо посчитать разность A-B=(xA-xB,yA-yB) и прибавить ее к точке C. Это работает в силу параллельности противолежащих сторон. Я, конечно, не актуален, но просто не тупи=)
Остальные ответы
если бы речь шла о параллелоппиде
-1 и -3
вроде -2;2?
( -1;1) должно быть... тк у параллелограмма противоположные стороны равны и праллельны.. . ну так построй на оси и получится...