Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с ударением!!!!

АнЕчКа Белова Ученик (112), закрыт 4 года назад
Мусоропровод,сосредоточение,индустрия,погруженный,сливовый,апостроф,облегчить, принудить, августовский
Лучший ответ
Рябова Кристина Гуру (4174) 4 года назад
МусоропровОд, сосредотОчение, индустрИя, погрУженный, слИвовый, апострОф, облегчИть, принУдить, Августовский.
Проверила по словарю.
Остальные ответы
Mad-Boy Профи (837) 4 года назад
/ / / / /
мусоропровод сосредоточение индустрия погружённый погруженный
/ / / / /
сливовый апостроф облегчить принудить августовский
Juliana Juliana Ученик (156) 4 года назад
4ый слог
5ый слог
3ий слог
3ий слог
1ый слог
2ой слог
2ой слог
3ий слог
1ый слог
Девяносто Девять Профи (783) 4 года назад
мусоропрОвод, сосредоточЕние, индустрИя, погрУженный, сливОвый, апОстроф, облЕгчить (н) , принудИть, Августовский (?)
545478 Ученик (108) 4 года назад
мусоропрвОд, сосредотОчение, индустрИя, погрУженный, слИвовый, апострОф, облегчИть, принудИть, Августовский.
Алёна Мыслитель (5902) 4 года назад
МусоропрОвод, сосредоточЕние, индустрИя, погружЁнный, слИвовый, апОстроф, облегчИть, принудИть, Августовский
ADENA Мастер (1579) 4 года назад
мусоропровОд,
сосредотОчение,
индУстрИя,
погрУженный,
слИвовый,
апострОф,
облегчИть,
принУдить,
АвгУстовский (от август)
Августовский (от Август, римский император)
odissara Мудрец (13345) 4 года назад
какие разные мнения. Собрались филологи...
Никита Малицкий Ученик (190) 4 года назад
Мусоропровод - ударение падает на 4-ый слог! Т. е. гласная "О"
Сосредоточение - ударение падает на 5-ый слог! Т. е. гласная "Е"
Индустрия - ударение падает на 3-ий слог. Т. е. гласная "И"
Погруженный - ударение падает на 3-ий слог. Т. е. гласная "Ё"
Сливовый - ударение падает на 2-ой слог. Т. е гласная "О"
Апостроф - ударение падает на 2-ой слог. Т. е. гласная "О"
Облегчить - ударение падает на 3-ий слог. Т. е гласная "И"
Принудить - ударение падает на 3-ий слог. Т. е гласная "И"
Августовский - ударение падает на 1-ый слог. Т. е. гласная "А"

Пиши не здоровье!
Alex Cheredov Мудрец (17956) 4 года назад
м` усопровОд
сосредотОчение
индустрИя
погружЁнный (если в смысле опущенный в жидкость)
погрУженный (если в смысле "нагрУженный")
слИвовый
апострОф
облегчИть
принУдить
Августовский
Источник: А. А. Зализняк "Грамматический словарь русского языка "