Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! При включении компьютера появляется: "ошибка при инициализации приложения 0х0000005. нажмите ОК".

Профи (895), закрыт 4 года назад
Не загружается, черный экран, ни на что не реагирует :( Подскажите, пожалуйста, что делать?!
Лучший ответ
Даже в безопасном режиме не загружается?
МаринаПрофи (895) 4 года назад
Вообще при включении ноута, оно вроде пытается грузиться, но потом появляется это сообщение, нажимаешь ОК и черный экран и ничего не происходит
Шубин Михаил Гуру (3149) а что за Ось? Виста? Если ХР то при включении компа нажимаешь F8,не давишь,а нажимаешь несколько раз подряд,в открывшемся меню выбираешь загрузка в безопасном режиме
Остальные ответы
Звать СПЕЦИАЛИСТА!
Самой такое не осилить.
INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT 0х0000005 - 'то внутренняя ошибка ядра (kernel). Ошибка может возникнуть из-за несовпадения KeEnterCricticalRegion и KeLeaveCriticalRegion в файловой системе.
Если вы получили одну из этих ошибок, запустите отладчик ядра (kerneldebugger) и напечатайте следующие команды:
kb
!process 0 7
!vm
!errlog
можно зайти на официальную страницу технической поддержки Microsoft или поискать решение проблемы в базе "Устранение неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD)"
МаринаПрофи (895) 4 года назад
Извините за назойливость, но быть может Вы еще подскажете как этот самый отладчик ядра запустить? :)
не могла меня спросить? твой Windows ушел на пенсию... надо менять )))))))))))))
МаринаПрофи (895) 4 года назад
)))) нашелся мне знаток :) Женечка, помоги, а :) как этот отладчик ядра запускается? мне некому нести своего пенсионера ((((
З.Ы кстати, ты еще и здесь сидишь, интернет-маньяк ))))
МаринаПрофи (895) 4 года назад
глянь эту ссылку, помоги, будь другом :) http://xlab.metroland.ru/forum/lofiversion/index.php/t2094.html