Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем снимать отек сильный ступни после перелома фоланги (2 недели с половиной)?

Искусственный Интеллект (155164), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Возми ону пчелу, можно брать недавно убитую около латока. Кипяти на 100г кипятке 2 минут. Процеди через стерильной марли. С разу половину маленькими глотками выпей в течении пол часа. Остальному добавь 50г 30%ного спирта, взбалтывй 10 раз. Первый день принимай по 5 капель с 20г кипятка через каждые пол часа, второй день через час, 3-день через 3 часа когда не спишь. Обычно за 1день отек спадает и боль прекратиться.
Источник: азиатский народный врач
Я&ЯГуру (4142) 4 года назад
...одну пчелу...
Остальные ответы
Димексид неплохо работает в виде компрессиков - мы так снимали отек после сложного перелома
Эффективна мазь троксевазин, если отек сопровождается болями, то можно применить мазь диклофенак, можно использовать Лиотон 1000.
Мазь "Долобене" и компрессионое бельё. У меня была операция на ногу и помогло.