Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как чистить кэш в Internet Explorer?

Артем Парпулов Профи (675), закрыт 4 года назад
Не знаю, может я тугодум, но:
у меня не загружаются некоторые элементы. Я прочитал, что можно попробовать почистить кэш. Вот цитата:

"Первый шаг в очистке Интернет файлов временной кэш памяти в Internet Explorer - открыть окно браузера и выбрать «Инструменты» из меню на верхней панели, а затем выбрать «Параметры Интернета» (последняя опция в списке).

Как только это окно загрузится, находим кнопку «Удалить файлы». Щелкните по этой кнопке, затем отметьте «Удалить содержимое», затем нажимаем «Готово». Операция может занять некоторое время, если нужно удалить много файлов. Когда операция будет закончена, щелкните «Готово» и закройте окно панели управления. "

Я в этом ничего не понял, кнопок на панели не нашел. Объясните, как ВРУЧНУЮ можно этот кэш прочистить???

З.Ы.: У меня IE8
Лучший ответ
Александр Гусев Мыслитель (6772) 4 года назад
Чтобы очистить кэш в Internet Explorer, выполните следующие действия.
Выйдите из учетной записи AdSense. Закройте все окна браузера.
Откройте меню "Сервис" в верхней части браузера и выберите "Свойства обозревателя".
Откройте вкладку "Общие", расположенную в верхней части диалогового окна.
Под заголовком "Временные файлы Интернета" нажмите кнопку "Удалить файлы".
Установите флажок "Удалить это содержимое".
Нажмите кнопку "OK".
Остальные ответы
Jenya Ученик (187) 4 года назад
Для Internet Explorer: войти в пункт "Сервис"; войти в пункт "Свойства обозревателя"; войти в пункт "Общие"; нажать кнопку "Удалить файлы"; нажать кнопку "ОК".
Koby Знаток (382) 4 года назад
сервис>свойства обозревателя.. .
а там уже понятна)
Михаил Котов Гуру (3937) 4 года назад
установи программку CCleaner, с ее помощью кэш очищается автоматически