Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что сделать чтоб прошел быстрее синяк под глазом? и вообще быстро проходили синяки

Гуру (2734), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Пишут Бодягу надо!?!

Дак я каждый день бодягу из Карасая пью и кумарит, а синяк не проходит, только от куда то еще и новые...
Лучший ответ
есть мазь СИНЯК-OFF с экстрактом пиявки в аптеке продается. там еще на упаковке лицо с синяком под глазом нарисовано
Источник: продается у нас в аптеке
Остальные ответы
Мазь с Бодягой купите и мажьте.. . Пройдёт очень быстро....
Дающий людям счастье!!!Гуру (2734) 5 лет назад
Дак я каждый день бодягу из Карасая пью и кумарит, а синяк не проходит, только от куда то еще и новые...
троксевазин хорошо помогает
Есть такое хорошее средство, называется- губка бодяга, продаётся в аптеке, стоит копейки, а эффект - потрясающий. Прикладываете и никаких синяков.
Пить как можно больше жидкости, вода или еще лучше чай. Чтобы обмен шел быстрее.
Тональным кремом замаж, не так заметно будет. А вообще не дерись лучше!
Дающий людям счастье!!!Гуру (2734) 5 лет назад
я не дерусь я в двойной столб от таксафона врезался, дак я тогда трезвый был!
гесноасн шпгпгаааУченик (100) 1 неделю назад
Есть парни которые выебываться и отпиздить хочеться
Как только образуется синяк, необходимо натирать место порезаной долькой чеснока каждые 30 минут в течение нескольких часов. В течение 24 часов синяк пройдет. Можно еще смешать троксевазин и гепарин, и намазывать. эффект конечно не такой, но лучше, чем ничего. Только кожа должна быть без раны!