Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой провод лучше одножильный или многожильный?

Лилия Чалова Ученик (90), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
125aaa Оракул (53363) 4 года назад
Постановка вопроса неверна.
Разные сферы применения.
Для стационарной проводки- моножила.
Для нестационарной- многопроволочный.
Хотя есть и исключения при больших сечениях.
Остальные ответы
Татьяна Ш. Гуру (4355) 4 года назад
Многожильный он более надежный
Алексей Бондарь Мудрец (12048) 4 года назад
Смотря для каких целей! Для стационарной проводки одножильный, а для переносок и т .п. только гибкий.
9432 Ученик (176) 4 года назад
Смотря для каких целей. Если для электричества в стенах, то одножильный. Для переносок - многожильный. Многожильный более надёжен.
Да и вообще медный лучше чем алюминиевый!!
Сергей drrsw Просветленный (37774) 4 года назад
Вообще народ прав - цель применения провода определяет его выбор. Ты же цель применения не указала, как тебе советовать.
Vladimir Искусственный Интеллект (108500) 4 года назад
Практически везде-многопроволочный медный, он гораздо удобней в работе и позволяет получить более надёжные соединения, а в стенах однопроволочный вообще класть нельзя-его невозможно заменить при необходимости без разламывания стены. За однопроволочный провод цепляются в основном старпёры, привыкшие всё делать на корявых скрутках. Единственная причина по которой приходится использовать однопроволочные провода (кабели) когда по техусловиям требуется установка NIM или ВВГ-НГ-наши заводы их делают только в однопроволочном варианте. Алюминиевые провода в домашней проводке лучше не использовать, они пригодны только там, где нужно большое сечение (16 кв. мм и более) -в основном для соединения столба с домом.
Источник: Профессия