Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько весит одна стандартная шоколадная конфета типа "весна", "белочка-чудесница", "красный мак"... и т.п.

БелкА Ученик (111), закрыт 4 года назад
..и т.п.
Лучший ответ
Ирирна Просветленный (33235) 4 года назад
Второй раз отвечаю 15-17г
Остальные ответы
stopmeplease1 stopmeplease1 Ученик (128) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Марина Кислицына Знаток (467) 4 года назад
я думаю 0.1 гр
анна карябкина Просветленный (35252) 4 года назад
ассорти в коробках- грамм 8-9...
Виталий Знаток (355) 4 года назад
В 100г.... 6конфет.... 100: 6=16,66
L.Fiore Мудрец (13505) 4 года назад
15-17 грамм.
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27765) 4 года назад
красный мак на 100г приблизительно 8 штук вот и считай. а 6штук на 100г это фокусники продавцы взвешивают. вафельные конфеты типа тузик красная шапочка весят 6штук 100грамм потому что упаковка более плотная да и сама конфета крупнее
Нужно промыть рис, затем отварить на пару. Рис должен остаться крупинками и не развариться в кашу! Далее рассыпать на полотенце и оставить сушиться на сутки. Обжарить рис на сухой сковороде, как...