Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы плюсы и минусы Интернета?

Гуру (4185), закрыт 3 года назад
Люди,это для открытого урока=) пишите четко и грамотно! заранее спасибо за ваши ответы!
Лучший ответ
Минус - интернет это свалка.
Плюс - интернет это БОЛЬШАЯ свалка.
Остальные ответы
Основные мысли (+) можно найти любую интересующую информацию (-) интернет-зависимость. Основывайся на этих мыслях, делай выводы и записывай
Минусы:
- Невозможность подтвердить достоверность данных во многих случаях
- При неправильном использовании потеря конфиденциальности (много чего можно узнать о человеке в интернете)
- Интернет не может заменить настоящего, живого общения.
- Российский сегмент интернета зачастую способствует пиратству.
- Мошенничество

Плюсы:
- Общедоступность информации с любой точки Земли
- Беспрерывная работа
- Покупка товаров в интернете
Интернет
/ \
/ \
/ \
плюсы минусы
+ -
можно развлечться спамы (особенно вконтакте. ру
перевести слова вирусы
узнать погоду не цензурные рекламы
новости скачать :
посмотреть видео -видео
фильмы -музыку
поискать рефераты -игры
зароботать деньги и много чего (бывает платно)
создать свой сайт не цензурная речь
поболтать с друзьями по: много реклам
-аськи глюки в инете
-скайпе не правдивая информация
-мэйлу конкурсы за деньги
-вконтакте мошенники
и ещё много всего интересного!! ! и ещё много всего плохого!!!
ПЛЮСЫ- полезная штука интернет, минусы-невысыпание и забросаные дела по дому
плюс можно общаться с людьми если они далеко но минус много детей в интернет и порно.
интернет - хорошая нужная вещь! популярный ресурс. нужно только умеьт им пользоваться и не злоупотреблять!
мне не нравится что в инете много вирусов можно получить, Но если иметь хорошую защиту, все бужет нормально!
+ в инете много информаций
- в инете много изврашения
Отрицательные стороны интерната заключаются в том, что многие люди в продолжении долгого использования интернета начинают быть зависимы им. А положительная сторона - в интернете можно найти много полезной, нужной информации, притом это будет очень быстро и удобно.
+ Общение, обширная информация к тому файлу который нужен Вам, Лёгкость передвижения по web-сайтам;
- легко передаваемые вирусы, множнство рекламы!

+|- Сведения передаваемые в интернет могут использоваться другими пользователями!
Источник: Свои знания!
Интернет очнеь затягивает человека, следовательно, отвлекает от другие дел-конечно это отрицательно. С одной стороны ты можешьобщаться с людьми через интернет (особенно когда вы далеко друг от друга) , но тогда пропадает повод встретиться с человеком лично. Очень хорошо для меня, что можно достать любую информацию, а не искать в энциклопедиях ( не люблю рыться в книгах, да и если бы любила.. . не всегда ведь есть нужная книга под рукой)
Интернет отличная штука.. которую вообще придумал человек)) Много информации... и полезной и не очень... можешь качать безлимитно музыку ..кино... да еще всякую фигню... но у него есть одня негативная сторона -это порносайты!!! Которые засаряют умы детишек!! еще ввредоносные программы... спамы... и т. д... да вы и так эт знаете.. не в новинку)) Да в принципе.. если у тебя есть голова. на плечах то .ты не будешь сувать нос.. по всяким "Грязным ...и подозрителоьным сайтам!
те люди у которх есть выход в инет врядли от него откажутся.... т. к. без него как без рук.. без ног.... чувствуешь себя отделенным от мира... .
У меня вроде се! спасибо за внимание))
+ Интернета
Большое количесво информации, возможность быстрого и не дорогого общения, а так же обновления программного обеспечения, один из способов быстро заработать деньги, разлчные игры, много доступной для скачивания музыки и фильмов
- Интернета
быстрое привыкание, большая зависимость - в следвии чего нарушается здоровье человека - (нервная система, зрение, и т. д.) , недостаток реального (эмоционального) общения, низкая скорость, нестабильная работа....
Источник: =)
(-) в инете много изврашений
(+) в инете много полезной информации
В интернете можно найти почти любую нужную тебе информацию, найти своих хороших, но забытых друзей, найти свое новое хобби и много чего другого- это все плюсы глобальной сети.
Интернет- зависимость, порой даже если тебе в нем нечего делать, то ты все равно будешь в него заходить и заниматься там ерундой. А так же, человек теряет живое общение, он становится замкнутым и необщительным- все это минусы интернета.
50 на 50, можешь найти инфу, но насколько она достоверна ?
Я со всеми согласна!)))) Я ЗА интернет!))))
"+"интернета-можно найти много интересующей информации, не заглядывая в книги; познакомиться с людьми, общение с бывшими одноклассниками, игры, скачивание разлиных фильмов и других нужных вещей.
"-"интернета-затягивает, в следствие чего недосыпание, испорченое зрение и т. д, и т. п., а так же реальное общение сводится к виртуальному, что тоже не очень хорошо.
+ можно легко общаться, - отнимает много времени.
Интернет помогает мне в учебе - я могу найти любой реферат или доклад.. я часто качаю музыку, видео, различные программы для моего компьютера.. мне очень нравится общатся с друзьями по агенту, аське, и также заводить новых. .
но не нравится что приходит много рекламных писем - спамов.. которые засоряют мою личную почту.
а в целом мне очень нравится проводить свое время в Интернете