Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

где можно востановить брелок автосигнализации mongoose?или отремонтировать старый в набережных челнах

Ученик (182), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Брелок лучше купит, а потом подружить его с блоком сигнализации самостоятельно (процедура подробно описана в инструкции) или с помошью установщиков.
Остальные ответы
Если пэйджер, то только покупка нового, если простой, то ремонт в любом сервисе по установке сигналок.
Отзывы об автомобилях:
Я в восторге от этой машины.У меня сломан по звонок, но за эти деньги мягче нет ничего. Да и вообще мне кажется что мягче действительно машины нет. Я