Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие признаки выхода из строя внутреннего шруса?

Александр Поленок Знаток (273), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин Искусственный Интеллект (335433) 4 года назад
а ты поставь на домкрат понадежней и подымай потихоньку с включенной первой, вверху самом защелкает - глуши, снимай-меняй
Остальные ответы
AlexSashka Мыслитель (8263) 4 года назад
стук при повороте
Свет Искусственный Интеллект (258923) 4 года назад
Хруст такой как будто Сахара кусок зубами откусить....
Раиль Иванов Мудрец (11617) 4 года назад
Стук характерный при повороте усиливаюшийся при ускорении....
Павел К Искусственный Интеллект (111042) 4 года назад
Хрустит на первой-второй передаче при выходе мотора в зону оборотов максимального момента при движении по прямой (на полностью открытом дросселе) и при разгрузке подвески (колесо уходит вниз при неровностях дорожного полотна) . На поворотах может предательски молчать.
НеПьЮ Просветленный (23133) 4 года назад
внутренние ШРУСы из строя практически не выходят, за исключением случаев разрыва их пыльника. .
определение неисправности по симптомам не всегда удается. . при вывернутом руле хрустят только наружные шрусы, а внутренним свойственен только износ самого шарнира вследствие чего появляется люфт, который можно выявить, покрутив в разные стороны сам привод..
Вадим Перфильев Профи (559) 4 года назад
Наружный хрустит на повороте, Внутренний можно услышать при бусовании когда колесо внизу (глубокой луже или сугробе)
Валера Химченко Оракул (72373) 4 года назад
Самый первый признак-это порваный пыльник и далее на слух )))))))))))))))))
Николай Удоденко Профи (566) 4 года назад
При резком ускорении с места, по прямой, сильный или неочень хруст.
Владимир Курысь Профи (821) 4 года назад
хруст при движении прямо
Отзывы об автомобилях: