Павел К
Искусственный Интеллект
(110986)
14 лет назад
Хрустит на первой-второй передаче при выходе мотора в зону оборотов максимального момента при движении по прямой (на полностью открытом дросселе) и при разгрузке подвески (колесо уходит вниз при неровностях дорожного полотна) . На поворотах может предательски молчать.
Николаев Павел
Просветленный
(23126)
14 лет назад
внутренние ШРУСы из строя практически не выходят, за исключением случаев разрыва их пыльника. .
определение неисправности по симптомам не всегда удается. . при вывернутом руле хрустят только наружные шрусы, а внутренним свойственен только износ самого шарнира вследствие чего появляется люфт, который можно выявить, покрутив в разные стороны сам привод..
Давид
Ученик
(161)
7 лет назад
Появился внезапный треск в коробке . Сняли . разобрали, рассыпался подшипник, повредив два сателлита . Заменили, но треск тот же . При езде треск пропадает, но стоит убрать ногу с педали газа, он появляется . Треск и по прямой и на повороте . Подозрение на внутренний шрус .Больше не знаю что делать . Чери амулет .