Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как))))Обозначить На Себе....ЗАНЯТО..??))))))))))

Искусственный Интеллект (380356), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ахахахахахахахах татушку на лбу))) ) ржуууууууууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
на лбу напиши, пальцем
Источник: симорон
=))))))))))))))))
Может табличку на грудь повесить?!!)))))))))))))))))))
ну можно табличку сделать)) )
а можно глазами что намного эффективнеи
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~Искусственный Интеллект (380356) 4 года назад
Твоими Ответами Навеяно))))
Человек с серыми глазами. Искусственный Интеллект (110818) да я понял)))
Надо такое специально лицо "надеть" - занятое :))