Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый стих...

Мастер (1441), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Всех его сил проверка,
Сердца его проверка,
Чести его проверка, -
Жестока, тяжка, грозна,
У каждого человека
Бывает своя война.
С болезнью, с душевной болью,
С наотмашь бьющей судьбой,
С предавшей его любовью
Вступает он в смертный бой.
Беды, как танки, ломятся,
Обиды рубят сплеча.
Идут в атаку бессонницы,
Ночи его топча.
Золой глаза запорошены,
Не видит он ничего,
А люди: «Ну, что хорошего?» -
Спрашивают его.
А люди – добрые, умные
(Господи им прости!) ,
Спрашивают, как думает
Лето он провести.
Безрадостных дней кружение,
ПредгрОзовая тишина…
На осадное положение
Душа переведена.
Только бы, в сотый раз умирая,
Задыхаясь в блокадном кольце,
Не забыть –
Девятое мая
Бывает где-то в конце.
Остальные ответы
Мороз и солнце...
"Скифы"-А. Блок
А. С. Пушкин. "Элегия"
Я думал, что любовь погасла навсегда,
Что в сердце злых страстей умолкнул глас мятежный,
Что дружбы наконец отрадная звезда
Страдальца довела до пристани надежной.
С беспечной думою покоясь у брегов,
Уж издали смотрел, указывал рукою
На парус бедственных пловцов,
Носимых гибельной грозою.
Я говорил: «Стократ блажен,
Чей век, свободою прекрасный,
Как век весны промчался ясной
И страстью не был омрачен,
Кто не страдал в любви напрасной,
Кому неведом грустный плен.
Блажен! но я блаженней боле.
Я цепь мученья разорвал,
Опять я дружбе.. . я на воле —
И жизни сумрачное поле
Веселый блеск очаровал! »
О, что я говорил.. . несчастный!
Минуту я заснул в неверной тишине,
Но мрачная любовь таилася во мне,
Не угасал мой пламень страстный.
Весельем позванный в толпу друзей моих,
Хотел на прежний лад настроить резву лиру,
Хотел еще воспеть прелестниц молодых,
Веселье, Вакха и Дельфиру.
Напрасно!. . я молчал; усталая рука
Лежала, томная, на лире непослушной,
Я все еще горел — и в грусти равнодушной
На игры младости взирал издалека.
Любовь, отрава наших дней,
Беги с толпой обманчивых мечтаний.
Не сожигай души моей,
Огонь мучительных желаний.
Летите, призраки.. . Амур, уж я не твой,
Отдай мне радости, отдай мне мой покой.. .
Брось одного меня в бесчувственной природе
Иль дай еще летать надежды на крылах,
Позволь еще заснуть и в тягостных цепях
Мечтать о сладостной свободе.
ну.. .
например такой
Алый бархат.
Вечереет.
Горделиво дремлют ели.. .
Жаждет зелень и июль колыбельной лаской млеет
нежно отзвуки пропели
разостался синий тюль
улетели феи холить царство черы шаловливой
шорох едких эпиграм начинает сны неволить
миро льет нетерпеливый юга ясный оимиам.

И еще такой-
В добрых глазах прирученного зверя
каждый ребенок прочтет без труда
я полюбил тебя, я тебе верю,
ты ведь не бросишь меня никогда?
люблю стихотворения. но тот, что чаще всего цитирую.. .

ночь, улица, фонарь, аптека,
бессмысленный и тусклый свет.
живи ещё хоть четверть века -
все будет так - исхода нет.

умрешь, начнешь опять сначала,
и повторится всё как в старь:
эночь, ледяная рябь канала,
аптека, улица, фонарь.
Гой ты, Русь, моя родная.. .
Черный человек . С. Есенин
Не удержать в руках обломки скал!
Не отыскать того, кто ветром стал!
Не пожалеть и не сказать: "Прости"!
И не успеть его уже спасти!

А вообще стихи Андрея Белянина замечательные.
Вообще-то стих - это одна строка в стихотворении.. .
Любимое стихотворение - конечно, из Лермонтова.. .
Выхожу один я на дорогу.. .
Сквозь туман кремнистый путь блестит.
Ночь тиха... Пустыня внемлет Богу
И душа с душою говорит... (и т. д. )
Потрясающее по своей космичности, а стало быть, необъятности мысли, переживания стихотворение, написанное автором в неполные 27 лет!

Она проснулась, потянулась,
И голой подошла к окну.
Пол сотни мужиков свихнулось,
Пол сотни - вытерли слюну.
Камаз Чероки въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан изверг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора.. .
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера
Афиша Mail.Ru представляет:

Приехав в Сан-Франциско, провинциальная простушка Мэри Блэйк попадает под опеку светского щеголя Блэйка Нортона. Услышав как Мэри поет,...