Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил газовую плиту как её приспособить под балонный газ пропан-бутан.

Знаток (250), закрыт 4 года назад
В комплекте идут какие-то форсунки, переходник с резьбы на резиновый шланг.
Лучший ответ
обратитесь в газовую службу!
от греха подальше.. .

разве в инструкции (паспорте) не указано какие форсунки стоят с завода.. .
могут поставить и для природного газа, а для пропана в ЗиП положить.. .
у форсунок для природного газа диаметр отверстия форсунок больше, чем для пропана...
Остальные ответы
эти какие-то форсунки как раз для балонного пропан-бутана. То есть меньше пропускная у них.
А форсунки стоят на регуляторах с ТОЙ стороны. И вообще лучше попросить профи. Вдруг газ не там течь начнёт и всё. Хиросима.
Баллон к нему редуктор ( бывают 2х видов) шланг, хомуты и вперёд....
В балоне давление намного выше чем в системе транспортировки газа (газовая система) . Нужны специальные форсунки.