Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем закрыть газовые трубы на кухне?Невозможно повесить полки ,труба отходит от стены на 8см.

НЛО Ученик (163), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
Труба идёт посередине стены.Убрать трубу с вентилем так,чтобы полки можно было повесить. Хочу сделать современную кухню, а трубы мешают.Подскажите.
Лучший ответ
gennadi wer Гуру (4166) 4 года назад
У меня такая-же хрень была. Плюнул я на эти 8 см. и всю стену зашил гипсокартоном ( впрочем остальные тоже, ну стала кухня на какие-то сантиметры меньше, зато стены теперь не завалены в разные стороны) А где газовый вентиль (там у меня "фартук" из плитки) поставил лючок. И еще, насчет шкафчиков, которые якобы не будут держаться на такой стене, поверьте, это рассуждения т. н. блондинок.
Остальные ответы
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 4 года назад
цветы можно, всякие полотенчики
sergey Гуру (2769) 4 года назад
Если труба двигается, не бойтесь прижать её к стене.
rrr Оракул (96021) 4 года назад
гипсокартоном прикрой аккуратненько... может заодно и полочка какая получится... фантазируй)
(Алекперов Эльшан) Гуру (4670) 4 года назад
есть такая вещь называется гипсокардон дешево быстро и чисто
Ольгунчик Мастер (1371) 4 года назад
Я бы посоветовала вызвать нормальных газовиков, чтобы они трубы переместили в то положение, которое удобно вам, с помощью обордования их можно согнуть и периварить более удобным образом. Придётся конечно заплатить, но зато шкафчики можно нормально повесить и трубы мешать не будут и шкафы сзади вырезать не придётся. А уже на шкафчики и цветы поставить можно и в шкафчики нормально посуду поставить и ничего не мешает. А с гипсокартоном кухня уменьшится на 10 см, и необходимо так его прикрутить на штыри, чтобы и трубу закрыть и потом шкафы с посудой выдержали.
Александра Харина(Шаркун) Ученик (180) 4 года назад
цветами задекорируйте.. и будет все ок
Андрей Клемишев Знаток (382) 4 года назад
Можно таку-уую конструкцию замутить из гипсокартона да и полочки можно сделать прямо из него же. Будет такая красотень!
Борис Черноусов Профи (621) 4 года назад
У меня такое же расположение газовой трубы. Я не стал заморачиваться и сделал пропилы в задней части навесного шкафа. Труба проходит внутри этого шкафа. Вы тоже можете сделать так же. Остальные видимые части трубы можно прикрыть, например, гипсокартоном.
Нильс Пелконен Просветленный (31158) 4 года назад
Да, пропилы, это будет дешевле всего и главное быстро .
Но если деньги есть, то можно ГКЛ обшить . И под ГКЛ нужно доски прикрутить, что бы шкафчики повесить .
Я монтировал вытяжку. Так такую металлоконструкцию сделал ...
Вынес вытяжку от стены на 10 см, что бы трубу не трогать .
А прижимать трубу или менять трассу навряд ли поможет .
Труба то все равно останется на своем месте. И не даст установить шкафы вплотную.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170421) 4 года назад
Не советую это делать, по правилам техники безопасности ЗАПРЕЩАЕТСЯ зашивать газовые трубы. Можно только экранировать декоративной решеткой.
Риск, честно говоря, невелик, но при обходе-контроле могут заставить сделать как было и штрафовать.
Лучше пригласить газовщиков, они могут переложить трубы под Ваши требования, насколько это возможно.
Обратиться можно неофициально.
Владимир Федоров Гуру (2526) 4 года назад
В продаже есть гибкие металлические шланги, специально для газа можно ими попробовать, конечно если эти трубы нужны только вам. А если на них сидят соседи, то лучше сделать пропилы и видимую часть закрыть г/картоном или декорировать.
федот федотович Гуру (2545) 4 года назад
Милая девушкаю. Вызываете газовиков-платите им денюжку и они вам переваривают трубы и счетчик куда вам надо-никакого криминала. Занимаюсь ремонтом квартир и это вполне обычное дело. Они же и отвечают если что случится. Так что дерзайте.
Фарит Гафуанов Просветленный (49674) 4 года назад
сейчас есть такая гибкая подводка она гнется как захотите и гораздо меньшего диаметра
Дара Мыслитель (5787) 4 года назад
Вызвать газовщиков и заменить трубы на гибкую подводку.