Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти java игры которые пойдут на Nokia N97?

4 8 15 16 23 42 . Ученик (102), закрыт 4 года назад
Хочу скачать на свой Nokia N97! Но сколько не ищу нечего не могу найти чтоб работало. Если вы знаете где можно скачать игры на эту модель то скажите пожалуйста. (А то делать совсем не чего.)
Зарание СПАСИБО.
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (183938) 4 года назад
в одном классе как бы: Nokia 5800 XM, Nokia N97, Nokia 5530 XM

touchnokia.ru/forums nokia-allsoft.ru
Остальные ответы
Артур Цыцунов Ученик (107) 4 года назад
www.TopZona.ru заходи не пожелеешь!