Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется по английски...

Профи (739), закрыт 4 года назад
Одно слово которое поется лэв, вак оно пишется по английски, но счто и по сммыслу подходило, вот предложение - I don't want to ____ myself descend
Дополнен 4 года назад
Спасибо

а на счет блондики, иди куда подальше, я английский не изучала, так что я самоучка... стараюсь, как могу....
Дополнен 4 года назад
Умничать здесь никчему, было уже поздно и я писала очень быстро, после отправки исправить ошибки было не возможно, так что без таких умников как вы обойдусь....

А всем остальным , что помогли поделу, от души благодарю...
Лучший ответ
"Shadowside"

I don't want to let myself descend
Into the shadowside again
If you're letting go of me again
In the shadowside I'll end
But I do
And I will
Yes I will
I don't want to let myself descend
Into the shadowside again
If you're letting go of me again
In the shadowside I'll end
In the shadowside I'll end

Не это?
Остальные ответы
блондика?)
Love - нет, это "лав".
Live - лив.
let
Если принять во внимание то, что там не "лэв", как вам слышится, а let, как пишут в ответах, то вся фраза I don't want to let myself descend Into the shadowside again переводится как " ни в коем случае я не хочу снова погружаться в полумрак (тень) .
let myself здесь лучше передать в фразе "ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах"
live
Зря английский начала учить. Птичка, ты сначала русский выучи.
вак
счто
сммысл
И ещё. Это либо ты не правильно услышала, либо это let