Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достаточно 5 дней аугментин?

Марина Профи (750), закрыт 4 года назад
При несильном воспалительном процессе
Дополнен 4 года назад
Можно ли прекратить раньше?
Лучший ответ
Татьяна М. Гуру (4414) 4 года назад
Прием антибиотиков - не менее 5 дней. Отменять или продолжать лечение - решает врач; это зависит от наличия или отсутствия повышения температуры и изменений в анализах.
Остальные ответы
Алёнка Профи (555) 4 года назад
При несильном воспалительном процессе рекомендуется принимать не менее 7 дней. Главное что нельзя проводить лечение Аугментином более 14 дней без оценки целесообразности его продолжения.
Ведьма Оракул (60125) 4 года назад
Желательно 5-7 дней.
Наталья Носова Профи (896) 4 года назад
Любые антибиотики не желательно пить курсом менее 7 дней. Почему? Потому что, при приеме антибиотиков менее недели велика вероятность того, что в следующий раз когда вы заболеете, и будете принимать тот же аугментин, он вам не поможет. Микроорганизмы тоже жить хотят поэтому смогут выработать устойчивость к нему. Именно поэтому важно при антбиотикотерапии не заниматься самолечением, а ходить к врачу, узнавать какой именно надо пить антибиотик, его дозировку и курс.
Источник: фармацевт
ТАТА Мудрец (19027) 4 года назад
Достаточно - если наступило стабильное улучшение, и назначащий его вам врач согласен с прекращением лечения. А теоретически - 5 дней - минимальный средний срок для принятия антибиотика.
Источник: врач