Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, Кортексин? плюсы и минусы... назначили уколы ребенку

Оракул (70188), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Задайте эти вопросы врачу, который назначил этот препарат Вашему ребенку. Он должен ответить на все Ваши вопросы, упомянуть все плюсы и минусы, все возможные осложнения, и только на основании ЭТОЙ информации Вы должны принять решение - лечиться или нет. Потому что только этот врач несет ответственность за каждое произнесенное слово и последствия лечения. А мы не зная Вашего ребенка наговорим Вам тут, и ориентироваться на наши высказыватия - верх родительской безответственности и легкомыслия.
Остальные ответы
Препарат, улучшающий мозговой метаболизм. Кортексин представляет собой лиофилизат, полученный путем уксуснокислой экстракции из коры головного мозга крупного рогатого скота или свиней, содержащий низкомолекулярные активные нейропептиды, молекулярный вес которых не превышает 10 000 дальтон, достаточный для проникновения через ГЭБ.
Кортексин обладает тканеспецифическим многофункциональным действием на головной мозг, что проявляется в метаболической регуляции, нейропротекции, функциональной нейромодуляции, нейротрофической активности.
Кортексин повышает эффективность энергетического метаболизма клеток мозга, улучшает внутриклеточный синтез белка.
Кортексин регулирует процессы перекисного окисления липидов в клетках головного мозга, снижает образование свободных радикалов, блокирует процессы свободнорадикального окисления. Препарат устраняет дисбаланс тормозных и возбуждающих аминокислот, обладает умеренным GABA-ергическим действием.
Препарат оказывает положительное действие при нарушении когнитивных функций, улучшает концентрацию внимания, кратковременную память, способность к обучению, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессорных воздействий, регулирует уровень серотонина и допамина. Стимулирует процесс умственной деятельности, не оказывая избыточного активирующего влияния, восстанавливает биоэлектрическую активность головного мозга.
Кортексин стимулирует репаративные процессы в головном мозге.

Показания

– нарушения мозгового кровообращения;
– энцефалопатии различного генеза;
– острые и хронические энцефалиты и энцефаломиелиты;
– вегето-сосудистая дистония;
– эпилепсия;
– черепно-мозговая травма;
– вирусные и бактериальные нейроинфекции;
– детский церебральный паралич;
– задержка психомоторного и речевого развития у детей;
– астения;
– нарушение памяти, мышления, снижение способности к обучению.

Режим дозирования

Взрослым препарат назначают в/м в дозе 10 мг 1 раз/сут в течение 5-10 дней.
При необходимости проводят повторный курс через 1-6 мес.
У детей с массой тела менее 20 кг препарат применяют в дозе 0.5 мг/кг массы тела, с массой тела более 20 кг - 10 мг/сут. Препарат вводят в/м 1 раз/сут в течение 10 дней.
Правила приготовления раствора
Содержимое флакона растворяют в 1-2 мл 0.5% раствора новокаина, воды для инъекций или изотонического раствора натрия хлорида.

Побочное действие

При применении по показаниям в рекомендуемых дозах побочное действие не выявлено.
Ноотропное средство, оказывает церебропротекторное, противосудорожное и антиоксидантное действие. стимулирует синтез белков в ЦНС. Снижает токсические эффекты нейротропных веществ, улучшает процессы обучения и памяти, стимулирует репаративные процессы в головном мозге, ускоряет восстановление функций головного мозга после стрессорных воздействий.
Показания:
Нарушение памяти, мышления, снижение способности к обучению, вегетативная лабильность (надсегментарная) . В составе комбинированной терапии - ЧМТ, инсульт, нейроинфекции (вирусные и бактериальные) , астения, энцефалопатия, энцефалит, энцефаломиелит, эпилепсия.
Побочные действия:
Аллергические реакции.
По какому поводу вам его назначили? Действие данного ноотропа не доказано.
Назначают ребенку, переносится хорошо, эффект имеется. осложнений, побочных эффектов не наблюдали.