Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка XRAY Engine в Сталкер Зов Припяти!

Харламов Александр Ученик (173), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Артём Дадаян Профи (514) 4 года назад
скачай эту програмуу XRAY Engine разорхевируй и зайди в папку с игрой и найди там папку BIN открой его и найди там XRAY Engine и удоли его а тот который скачал поставь туда вперёд )))))))))))
Остальные ответы
Сергей Сергей Мастер (2343) 4 года назад
пиши, вышлю кряк-движок
Виктор Семенов Просветленный (35212) 4 года назад
Корявый кряк и явно левый диск с игрой. . у меян пока ни одного вылета...
Rost Оракул (91749) 4 года назад
Х. з. у меня лицензионный, иногда ругаеццо, и типа игра не запускаеццо, повторный запуск игры решает проблему. Что за ботва, х. з. , вроде ругается и тутже работает.