Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хранится в папке Common Files (Program files/Common Files) и можно ли очищать эту папку???

Ученик (162), закрыт 4 года назад
Что хранится в папке Common Files (Program files/Common Files) и можно ли очищать эту папку??? очень уж она у меня раздулась
Лучший ответ
удалишь эту папку и твоя винда труп. там хранятся системные файлы для программ, таких как офис, нет фраме ворк с библиотеками, так же поддержка самой винды
тем более сама система не даст тебе ее удалить. и выдаст сообщение что это может привести к непредвиденным сбоям
Остальные ответы
Для чего нужна папка Common Files (C:\Program Files\Common Files), имеющая весьма приличный объём и можно ли её удалить?
Отвечает Геннадий:
Для того же, для чего и Program Files - для хранения файлов установленных программ, если хочешь, чтобы установленные программы работали, то удалять нельзя.

Отвечает Shurovik:
Ни в коем случае не удаляйте! Это одна из нужных папок. В ней некоторые программы хранят общие файлы.
нельзя её чистить. Многие программы после этого перестанут работать.

У меня Program Files 1,53Гб. , а Common Files - 357Мб. , ну и что?
Удалять полностью папку нельзя!! ! А некоторые файлы всё таки можно, если знаешь какие.