Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать модель цифрового фотоаппарата)))

Владимир Мокшин Профи (768), закрыт 17 лет назад
Наконец-то настал тот долгожданный момент, когда я решился купить себе ПЕРВЫЙ в своей жизни собственный цифровой фотоаппарат)) ) До этого снимал цифровиками друзей.. . Но передо мною встала серьезная проблема: не могу определиться с моделью будушего имущества и с местом покупки (желательно в тольятти) . ПОМОГИТЕ, пожалуйста))) )

Я новичек, поэтому камеру со всевозможными прибамбахами мне пока еще рановато иметь. Но планирую серьезно заняться искусством. Искусством фотографии. Раньше снимал обычными цифровыми мыльницами и пленочным Зенитом-Е. Последний произвел большое впечатление. Может именно он повлиял на мой выбор. Теперь хочу приобрести цифровую модель, но не зеркалку (они слишком дорогие) . Очень важна ручная настройка. Не люблю снимать на автомате. И качество съемки желательно отличное.
Хотелось бы уложиться в 15 000 рублей. Выбор сейчас огромен, но отсеять лучшее очень трудно для меня.
Остается надеяться только на Вашу помощь!! !

Спасибо)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1352) 17 лет назад
Вообще сначала хотел написать длинный развернутый ответ как обычно но потом передумал.
Все известные фирмы сейчас практически сравнялись в своей продукции как по качеству так и по функциям.
Посему дам только некоторые советы на свой взгляд (факты отсортированы не по важности, а наобум)
1. Бери аппарат известных фирм (Canon, Nikon, Pentax, Fuji, Olympus, Sony, Panasonic). но замечу - Nikon обычно подороже остальных аппаратов (зеркалки то вопще в полтора раза) , Fuji и Olympus использует в качестве носителя информации xD-Picture Card, они весьма дороги, тормозны и редки. С Sony то же самое только формат Memory Stick называется.
2. За пикселями гнаться не стоит, даже 5 пикселей избыточны, подобное разрешение не обеспечивается оптикой, но меньше уже и не купиш ))