Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать модель цифрового фотоаппарата)))

Владимир Мокшин Профи (768), закрыт 17 лет назад
Наконец-то настал тот долгожданный момент, когда я решился купить себе ПЕРВЫЙ в своей жизни собственный цифровой фотоаппарат)) ) До этого снимал цифровиками друзей.. . Но передо мною встала серьезная проблема: не могу определиться с моделью будушего имущества и с местом покупки (желательно в тольятти) . ПОМОГИТЕ, пожалуйста))) )

Я новичек, поэтому камеру со всевозможными прибамбахами мне пока еще рановато иметь. Но планирую серьезно заняться искусством. Искусством фотографии. Раньше снимал обычными цифровыми мыльницами и пленочным Зенитом-Е. Последний произвел большое впечатление. Может именно он повлиял на мой выбор. Теперь хочу приобрести цифровую модель, но не зеркалку (они слишком дорогие) . Очень важна ручная настройка. Не люблю снимать на автомате. И качество съемки желательно отличное.
Хотелось бы уложиться в 15 000 рублей. Выбор сейчас огромен, но отсеять лучшее очень трудно для меня.
Остается надеяться только на Вашу помощь!! !

Спасибо)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1352) 17 лет назад
Вообще сначала хотел написать длинный развернутый ответ как обычно но потом передумал.
Все известные фирмы сейчас практически сравнялись в своей продукции как по качеству так и по функциям.
Посему дам только некоторые советы на свой взгляд (факты отсортированы не по важности, а наобум)
1. Бери аппарат известных фирм (Canon, Nikon, Pentax, Fuji, Olympus, Sony, Panasonic). но замечу - Nikon обычно подороже остальных аппаратов (зеркалки то вопще в полтора раза) , Fuji и Olympus использует в качестве носителя информации xD-Picture Card, они весьма дороги, тормозны и редки. С Sony то же самое только формат Memory Stick называется.
2. За пикселями гнаться не стоит, даже 5 пикселей избыточны, подобное разрешение не обеспечивается оптикой, но меньше уже и не купиш ))
3. Спроси любого владельца цифрового аппарата, кто не просто щелкает а интересуется и разбирается - никто тебе не ответит что ему не хватает зума, зато все скажут что не хватает широкого угла, когда снимаеш в помещениях. Так что не гонись за гигантским зумом, фотки вороны на антенне конечно красивы, но толку от них никакого ))) а вот то что у тебя не убираются все люди в кадр - это актуально, 3-х кратного зума вполне достаточно, но минимальное фокусное расстояние я советую чтобы было меньше 30.
4. Светосила - очень важно, смотри чтобы была не меньше 2.8 (в смысле наоборот светосила больше - число меньше, чем меньше тем лучше) , и не сильно уменьшалось с увеличением ф. р.
5. С батарейками или аккумуляторами определись сам - и те и се имеют свои преимущества и недостатки.
6. Ну что ручной режим должен присутствовать это наверно понятно.
7. Компактные аппараты имеют практически всегда матрицы 6 или 9 мм (1/2,7'' или 1/1,8'') . Чем больше тем однозначно лучше, так что выбирать нада 9 (1/1.8'').
8. некоторым свидетельством о "продвинутости" аппарата являются наличие формата RAW и каблука под вспышку. Понятно что лучше чтобы они были.
А вообще - действительно понять что действительно тебе нужно можно только повладев аппаратом, если ты действительно фанат, купи пока что подешевле а остаток денег сразу оставь на следующий.
Кстати зеркалку можно взять за 15 000, Samsung GX1-S, GX1-L, не стоит пугаться фирмы, на самом деле это фактически Pentax *ist DS и DL, весьма неплохие аппараты. Их в итоге я бы и посоветовал.
Остальные ответы
edik bazhenov Мастер (1020) 17 лет назад
Просмотри в интернетмагазинах, в аукционах, что лучше берут, то и лучшее. Я так видео камеру покупал и не ошибся! УДАЧИ!!!
Алексей Бабенко Гуру (3980) 17 лет назад
Почти полностью согласен с Алексеем Каликиным. Однако считаю, что не стоит смотреть на то, какие карты памяти используются - купишь и забудешь об этом. А в вопросе батарейки или спец. АКБ я сторонник использования стандартного типоразмера АА - аккумуляторы сядут - купишь в ближайшем ларьке батарейки и продолжишь фоткать. Да и менять АКБ раз в год дешевле будет.
Вряд ли Вы в Тольятти найдете зеркалку дешевле 15 тыс. (если только с рук) .
Поэтому мой совет закажите фотик с доставкой на дом в Московской Ультре:
http://www.ultracomp.ru/cat.php?id=6
Советую обратить внимание на следующие фотики:
06.0 Mpx 12x Optical Zoom Canon PowerShot S3IS около 13 тыс.
10.3 Mpx 06x Optical Zoom Canon PowerShot G7 около 15 тыс.
07.1 Mpx 10x Optical Zoom Olympus SP-510 UZ Silver 2.5", xD около 8 тыс.
07.2 Mpx 12x Optical Zoom Sony DSC-H5 Silver, 3.0", LCD, MS Duo около 11 тыс.
10.4 Mpx 04x Optical Zoom PANASONIC DMC-LX2EE-S Silver 2.8" SD около 12,5 тыс.
В колонке прайс листа "Ваше мнение" можно посмотреть отзывы пользователей.
Удачи.
Похожие вопросы