
сколько длится тошнота при беременности,и на какой день она начинается?

полька Ученик (110), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маринка Оракул (93781) 4 года назад
В мире медицины различают два вида токсикоза: ранний и поздний. РАННИЙ начинается примерно с 5-6 недели беременности. Его еще называют «утренней болезнью» , при которой у беременной резко снижается аппетит, по утрам возникает тошнота, рвота, слюнотечение (за сутки может выделиться до 1,5 л слюны!) , женщина худеет, у нее изменяется вкус, обостряется обоняние.
В большинстве случаев ранний токсикоз проходит к 12-13 неделе, но случается, что держится и дольше, до 16-17 недель. Так что, если к третьему месяцу рвота и тошнота не исчезли, пугаться не стоит. Существует три степени тяжести рвоты при раннем токсикозе: легкая, умеренная и тяжелая.
При легкой степени рвота бывает не более 3-5 раз в сутки, обычно по утрам натощак или после еды. Такой токсикоз проходит сам собой к 3-4 месяцу беременности.
Когда у женщины наблюдается так называемая умеренная степень, рвота может появляться до 10-12 раз за сутки, причем независимо от приема еды. Столь частое отторжение пищи может негативно сказаться на общем состоянии организма беременной. Будущая мама станет жаловаться на слабость, раздражительность, учащенное сердцебиение, сухость и дряблость кожи. Однако никакой опасности ни для нее, ни для ребенка нет.
Почитайте здесь: http://www.eka-mama.ru/matter/pregnancy/1937.html,
http://www.tvoybaby.org/articles/pregn/show/toxicos.html
Остальные ответы
Алёнка Профи (555) 4 года назад
А с чего вы взяли, что тошнота обязательно должна быть?? ? Я, слава богу, без тошноты обошлась.

Вообще тошнота начинается вместе с задержкой и длится может до 12 недель - ранний токсикоз, а бывает на последних месяцах