Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенок на гв, хотим на свадьбу пойти, можно ли один раз дать смесь? Какую?

Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лучше сцедите молоко.
Остальные ответы
Можно простую с рождения, а можете перед уходом сцедиться.
По таким вопросам лучше проконсультироваться со своим врачом-педиатром.
Лучше сцедиться и в холодильник молоко.
сцедите свое молоко, перед кормлением подогреть надо, а так в холодильнике хранить!
Сцедите побольше и в холодильник.
Лучше всего сцедите молоко!!! И поесть сможете. что хотите и после смеси незнай. как ему будет, а то может остаться голодным.
Можно, лишь бы не привык, у меня просто дочка после первого раза отказалась от груди, смесь то послаще будет, лучше сцеди побольше, в холодильник, чтоб не скисло молоко, и потом разогревайте.
Сцедите грудное молоко, но можно попробовать НАН- это заменитель грудного молока. Вы попробуйте до свадьбы проделать всю процедуру сами и увидите стоит идти или нет.
тоже недавно ходила на свадьбу и сцеживала молоко
можнос цедить молоко.... а моно любую смесь.... мы кушали нутрилон.... тож такие истуации были... а можешь самма приехать часа через 3....все зависит от возможности
не надо - может быть аллергия. нам НИКАКАЯ не шла. лучше сцедитесь.
Сцедите, а сколько малышу, вы прикорм ещё не вводите?
Да, думаю кисломолочный NAN будет лучшим выбором. Я так делала.. . Сцеживала молоко, но когда не хватало - бабушки давали смесь, а мы спокойно гуляли на свадьбе.. . Не напивайтесь сильно ))) Прийдете - ребенка кормить надо )))
Можно канеш! Сцедится можно. . а смесью докормить потом.
Попробуй сцедиться (не перед самой свадьбой, а заранее) . Просто попробуй. Сколько получится сцедить. Если нормальное количество, то спокойно сцедись и поставь молоко в холодильник. Там оно может храниться около суток. А после холодильника желательно греть не само молоко, а на водной бане. Если без холодильника, при комнатной температуре, то около 6-ти часов.
У меня молока не сильно много, так что я 1-2 раза в сутки подкармливаю сынулю "Nestogen". Это как "Nan", только дешевле и не в банке, а в картонной коробке. Кстати, имей в виду, что открытую смесь для грудничков можно хранить 2-3 недели. Стоит ли покупать целую упаковку ради 1-го раза?
Если решите давать смесь, то я бы посоветовала НАН или Нестожен (это то, что подошло нашему аллергику и порой выручало) . Лучший вариант - сцедить молочко, поставить в холодильник, а затем разогреть на водяной бане и покормить кроху из ложечки, шприца (20-кубовый, без иглы) или поильника. С бутылочки кормить молочком я бы не рискнула, вдруг крохе понравится и он бросит грудь. Вариант - давать молочко из бутылочки 1м, предназначенной для водички (там крошечное отверстие, придется потрудиться, чтобы высосать молочко) .
Если есть возможность, приедьте покормить кроху домой, а затем - снова веселиться. Пожалуйста, не пейте шампанское, а то кроху замучают газики. Пару бокалов вина - в самый раз. Желаю вам повеселиться без ущерба для ребеночка!
уж лучше своего молока сцедите! можно кстати заранее все это сделать и заморозить