Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питомник для собак

Николай Прохоров Ученик (104), закрыт 4 года назад
Подскажите, куда надо обратиться и и с чего начать чтобы организовать у себя в загородном доме питомник для собак. Разводить и продовать. Все на законных основаниях.
Лучший ответ
URSUS Мудрец (17001) 4 года назад
Положение о племенной работе в системе РКФ
ПРИНЯТО Племенной комиссией РКФ 25.07.2002
УТВЕРЖДЕНО Президиумом РКФ 26.07.2002
5. ПЛЕМЕННОЙ ПИТОМНИК

1. Племенной питомник может организовать заводчик, в возрасте не моложе 18лет, имеющий зоотехническое, ветеринарное, медицинское или биологическое образование (любое из вышеперечисленных) или звание эксперта РКФ, или свидетельство об окончании курсов (экспертов, или инструкторов по племенной работе, селекционеров, заводчиков, кинологов) .

2. Племенной питомник создается на основе маточного поголовья. Для образования питомника его владелец должен иметь в собственности, как минимум, одну племенную суку.

3. Владелец племенного питомника, имеет право работать напрямую с членской организацией РКФ, либо с территориальной организацией РКФ.

Если подходите под эти определения, в региональном представительстве РКФ пишете заявление, платите взнос и вуаля, вы владелец питомника.
Остальные ответы
Умка Знаток (285) 4 года назад
А вы морально готовы к тому, что их ещё нужно дрессировать? Ухаживать, общаться, лечить и многое - многое другое?
юлия касперская Мастер (1495) 4 года назад
нужно зарегестрироваться в РКФ там вс объяснят http://rkf.org.ru/
ВикторияВиктория Просветленный (28268) 4 года назад
Прежде чем разводить и продАвать - сначала нужно купить и очень много вложить - покупать нужно также на законных основаниях. Сначала покупайте несколько собак с доками, обращайтесь в клуб и ...организовывайте питомник. . И настройтесь на то, что это дороговато получается