Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать на МЕГАФОНЕ какие услуги подключены? А то деньги куда то пропадают

Владимир Весёлый Гуру (4772), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Татьяна Ершова Мыслитель (6012) 4 года назад
позвони в справочную Мегафона
Остальные ответы
Роман Петренко Профи (896) 4 года назад
Проще всего зарегистрироваться у них на сайте, и через сайт посмотреть все свои настройки/услуги. Там их и рулить можно сразу.
Мегафон обнаглел до такой степени, что ввел кучу дополнительных услуг на давно закрытых для подписки тарифах. Без какого либо уведомления.