
всем всем всем
тост пятницы
Что бы елось и пилось
и хотелось и моглось

сергей Мыслитель (8985), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
sueta Мудрец (13822) 4 года назад
"Что бы елось и пилось, чтоб хотелось и моглось, чтоб повсюду и везде.. . было б с кем и было где! "
Остальные ответы
Ксюша Просветленный (22265) 4 года назад
...и чтоб не в последний раз)))
ЛЕДИ БАБА Искусственный Интеллект (407975) 4 года назад
Наливай, Серёга !!!
Flash in the night Мудрец (19727) 4 года назад
чтоб было чем, и было с кем!
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 4 года назад
да, да! и чтобы нам за это ничего не было !))
Нафаня Мыслитель (9403) 4 года назад
Вот на счет моглость не очень пока, а осальное завсегда.
Михаил Михайлов Мастер (1083) 4 года назад
эту фотку надо открыть утром в субботу хи хи хи хи хи хи)))))))))))))
сергейМыслитель (8985) 4 года назад
Еще один мальчишник отработала
все домой, бля, домой
Irene Gaus Просветленный (25910) 4 года назад
Чтобы всё стояло и деньги были.