Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как перевести км/ч в м/с ???

Профи (732), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Для этого нужно умножить на 3600 и разделить на 1000. Объяснение: 1 метр - это 1/1000 км, 1 час - это 3600 сек.
Следовательно 1 м/сек = 3,6 км/час. - Писала на этом же сайте Элизабет. И ещё. гугл тебе в помощь )))
Остальные ответы
помножь на 1000 и подели на 3600
Очень просто
км/ч = 1000м/3600с = 0,277777....м/с
в 1 км - 1000м в 1ч - 3600с сначало делиш на 1000 потом на 3600
например 54 км/ч = в 1 км = 1000 метров, значит 54000, в 1 часе 3600 сек, 5400:3600= 15 м/с