
Кто знает анекдот про сварщиков очень надо?

Nikolaj Roor Мыслитель (5178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
gev Просветленный (44351) 4 года назад
Один сварщик идёт с работы и видит что второй сидит с порванным ртом, разорванными ноздрями, весь в соплях кровавых.
- Ну я блин и чихнул- объяснил он своё состояние.
Остальные ответы
Ира Мастер (1750) 4 года назад
Молодой священник, только закончивший обучение, приходит в церковь.
Ему поп говорит:
- Иди читай проповедь!
Тот идёт, боится, в первый раз всё-таки.. .
Другой поп его пожалел и говорит:
- Сын мой, сходи за алтарь, астаканься, и смело иди читать, всё получится.
Ну тот сходил, остаканился.. . С утра просыпается - башка квадратная, весь
перекошенный, перегаром несёт.. .
Подходит к попу:
- Святой отец, ну, как я вчера отчитал?
- Ну в общем-то ничего, но были некоторые неточности.. .
- Вы хоть скажите какие, чтобы я не повторялся.. .
- Ну, ладно.. . Только я тебе сказал остаканиться, а не ографиниться,
к алтарю выходят на двух ногах, а не на четырёх, рясу в трусы не
заправляют, кадилом махают вперёд-назад, а не над головой, прихожане,
а не чуваки, Христа распяли евреи, а не менты, в священном писании кроме
Божьей Матери никакой другой не упоминается, нужно говорить
не "п%%%%ц тебе, грешник", а"господь вам всё
простит", было 12 Апостолов, а не 12 опп@здолов, по окончании
службы надо отпускать с миром, а не посылать на х%й, заканчивается
молитва "Аминь", а не "п%%%%ц".
Мария Данилкова Гуру (4670) 4 года назад
Два друга встречаются. Один спрашивает:
- у тебя девушка есть?
-есть
-А кем работает?
-Сварщиком.. .
- страшная наверно.. .
-да нормальная.. .
- А зовут как?
- Антон.. .
- ЭЭээ, ты че не такой... ?
- Да нормальный я, это Антон не такой...
Владимир Давыдов Гуру (3568) 4 года назад
Автоген-батыр ( в азии)
Nikolaj RoorМыслитель (5178) 4 года назад
да только это не сварщик а змей горыныч ,кашмар апа(баба ягя)