Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить задачку(

Мастер (1100), закрыт 4 года назад
Один мастер может выполнить заказ за 28 ч,а другой-за 21 ч.За сколько часов выполнят заказ оба мастера,работая вместе?
Лучший ответ
Примем заказ за 1.
Первый мастер выполняет за один час 1/28 заказа, второй - 1/21 заказа.
Вместе 1/25 + 1/21 = 1/12 заказа за один час.
1 : 1/12 = 12 часов - искомое время.
Остальные ответы
производительность первого 1/28 у. е в час
второго 1/21 у. е в час
суммарная производительность обоих:
1/21+1/28
работу они выполнят за
1/(1/21+1/28) часов
производительность первого Х/28, второго Х/21, у обоих Х/28 + Х/21,
и выполнят они работу за Х : (Х/28 + Х/21) = 12