Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно заверить заявление в ОВИР на получение загранпаспорта?

И М Мастер (1520), закрыт 14 лет назад
Я студент. На сайте ОВИРа написано, что студенты заявление должны заверять в деканате, но наш зам-декан только развел руками, сказав, что не знает где его (заявление) подписывать и где какую печать ставить!! !

Не является ли заверением просто справка о том, что я студент? Или нужно на самом заявление что-то?

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ирина Просветленный (47549) 14 лет назад
Анкету отправила почтой.
•Перечень документов, необходимых для оформления заграничного паспорта нового поколения для граждан, достигших 18 летнего возраста
1. Действительный основной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) , и копии страниц паспорта с персональными данными владельца и регистрацией.
2. Заявление установленного образца в двух экземплярах, заполненное при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Примечание: Размещённые на данном сайте заявления заполняются в программе Adobe Reader версии 8.1.0. и выше, заглавными буквами. Шрифт в заполняемых полях выбирается автоматически (Times New Roman, 14 pt). Сведения, указанные заявителем, должны быть исчерпывающими, не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств. Заявление распечатывается на одном листе с оборотом, в двух экземплярах при 100% масштабе.
3. Две личные фотографии размером 35х45 для размещения на заявлениях о выдаче заграничного паспорта (черно-белые или цветные) .
Примечание: фотографирование на паспорт нового поколения осуществляется в кабине регистрации биометрической информации по месту приема заявления.