Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно заверить заявление в ОВИР на получение загранпаспорта?

И М Мастер (1520), закрыт 14 лет назад
Я студент. На сайте ОВИРа написано, что студенты заявление должны заверять в деканате, но наш зам-декан только развел руками, сказав, что не знает где его (заявление) подписывать и где какую печать ставить!! !

Не является ли заверением просто справка о том, что я студент? Или нужно на самом заявление что-то?

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ирина Просветленный (47549) 14 лет назад
Анкету отправила почтой.
•Перечень документов, необходимых для оформления заграничного паспорта нового поколения для граждан, достигших 18 летнего возраста
1. Действительный основной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) , и копии страниц паспорта с персональными данными владельца и регистрацией.
2. Заявление установленного образца в двух экземплярах, заполненное при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Примечание: Размещённые на данном сайте заявления заполняются в программе Adobe Reader версии 8.1.0. и выше, заглавными буквами. Шрифт в заполняемых полях выбирается автоматически (Times New Roman, 14 pt). Сведения, указанные заявителем, должны быть исчерпывающими, не допускается исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств. Заявление распечатывается на одном листе с оборотом, в двух экземплярах при 100% масштабе.
3. Две личные фотографии размером 35х45 для размещения на заявлениях о выдаче заграничного паспорта (черно-белые или цветные) .
Примечание: фотографирование на паспорт нового поколения осуществляется в кабине регистрации биометрической информации по месту приема заявления.
4. Лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет для подтверждения сведений о том, что на день подачи заявления они не призваны на военную службу, или не направлены на альтернативную гражданскую службу, предоставляют: военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы, либо военный билет с отметкой «ограничено годен к военной службе» , либо соответствующую справку военного комиссариата, о наличии отсрочки от призыва.
5. Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, дополнительно прилагают разрешение командования, оформленное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. № 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба») .
6. Квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта нового поколения в размере 1000 рублей.
При выдаче родителям заграничных паспортов нового поколения внесение в них сведений о детях программным обеспечением не предусмотренно. Детям необходимо оформлять личные заграничные паспорта
Остальные ответы
palyaga Мыслитель (6132) 14 лет назад
У них в ОВИРЕ есть готовые бланки и образцы заполнения. если нет, то что это за ОВИР. А вети кто тебе расскажет. И главное как? Мы оформляли и смотрели образцы. Даже и не расскажешь.
И ММастер (1520) 14 лет назад
В том то и дело, что бланк я скачал с интернета(с официального сайта ОВИР), заполнил по образцу, перечень необходимых документов имеется, однако что подразумевается под заверением? У нас в ОВИРе огромные очереди и стоять там по три-четыре часа, пропустив универ, только для того, чтобы мне сказали, что чего-то не хватает - не хочется. Вот я и хочу заранее узнать у людей, которые, быть может, сталкивались с этим!!!!
Блондинка в шоколаде Мудрец (12870) 14 лет назад
я получала первый паспорт будущи студенткой и заверяла эту анкету в учебном отделе у нас по крайней мере такой был
сначало в деканате у секретарей я заказала справку о том что я дейст-но ст-ка данного вуза и с этой справкой в уч отдел где без проблем мне поставили кучу печатей
И ММастер (1520) 14 лет назад
Печати поставили на справке, которую Вы получили или на самом заявление в ОВИР?
Похожие вопросы