Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самый скандальный фильм...

Гуру (3096), закрыт 4 года назад
и вкраце чем же?
Лучший ответ
Дух времени (1-2)
Источник: без коментариев.
Остальные ответы
может быть Чистилище А. Невзорова!! сами догадаетесь почему.
VISOМыслитель (8654) 4 года назад
Когда я устроился на ТРК "Петербург - 5-й канал", мне попались кассеты с исходниками "Чистилища", пративна, аднака.
Самый скандальный фильм - "Калигула" режиссера Тинто Брасса.

«Калигула» — эпический кинофильм о нравах времен правления древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками. Фильм субсидировался порноимперией «Пентхаус» , отсюда и скандально непристойный характер большинства сцен, из-за которых автор сценария Гор Видал снял свое имя из титров, а борцы за нравственность (особенно в Ватикане) называли его «отвратительным, позорным хламом» . Из-за откровенных сцен, обилия крови и жестокости смотреть фильм противопоказано детям до 16 лет и слабонервным.

Источник: Энциклопедия "Википедия".
Класс.... про подростков в школе.... жуть
Любители всевозможных рейтингов, американцы, составили список самых скандальных фильмов десятилетия. В рейтинг вошли пять нашумевших картин самого разнообразного содержания, начиная от драмы и заканчивая эротической лентой.
Возглавила рейтинг религиозная драма Мела Гибсона «Страсти Христовы» . Режиссер пытался придерживаться евангельских событий как можно более реалистично. Кроме арамейского языка, на котором снят фильм, он также изобилует сценами насилия. Фильм был осужден некоторыми представителями Церкви за излишний натурализм.
На втором месте оказался документальный фильм Майкла Мура о терактах 11 сентября «Фаренгейт 9/11». По словам самого Мура, фильм преследовал цель не допустить переизбрание президента США Джорджа Буша-младшего. Фильм проводит исследование причастности Буша к трагедии 11 сентября.
С фильмом связан и другой скандал: когда американский кинокритик «номер 1» Роджер Эберт заявил, что это худший фильм в мире, в ответ Гало пожелал ему заболеть раком. Вскоре врачи действительно поставили Эберту страшный диагноз, а «Кролика» больше никто не критикует.
На третьем месте — эротическая лента «Коричневый кролик» Винсента Гало. Лента повествует о мотоциклисте, едущем в Калифорнию на соревнования. По дороге одинокий байкер, мучимый воспоминаниями о возлюбленной, встречает и покидает девушек. Фильм засвистали на премьере в Каннах из-за порнографической сцены орального секса, которая к тому же снималась «всерьез» .
Далее следует оскароносная «Горбатая гора» Энга Ли. Драма повествует о гомосексуальной любви двух ковбоев. Одну из ролей в ней сыграл ныне покойный Хит Леджер.
Замыкает пятерку фильм Рона Ховарда «Код Да Винчи» . Лента о секретных обществах, теориях заговора, тайнах, зашифрованных в работах Да Винчи, и поиске Святого Грааля подверглась резкой критике католической церкви за вольные игры с евангельской историей.
Joseph Born to drink KerrГуру (3096) 4 года назад
ну собсна я не копипасты просил...а мнение...

это я читал...вот и решил спросить)))
А по мне, так американский фильм (не помню какого года... ) "Народ против Ларри Флинта" один из самых скандальных. Лично я его посмотрела в 14 лет, и он произвел на меня большое впечатление.. . В нем очень много эротических сцен, да и некоторые высказывания очень противоречивые.
Необратимость
ОльгаМыслитель (8493) 3 года назад
Страшный фильм(((
Афиша Mail.Ru представляет:

На чемпионате России по фигурному катанию идет жесткая борьба за путевку на чемпионат Европы....