Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит. Что это?

smolkop Мастер (2039), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (2746) 4 года назад
чай или водка
Остальные ответы
- Мастер (2381) 4 года назад
Снег что ли?
мила тодика Ученик (223) 4 года назад
мята
Юрик Профи (549) 4 года назад
Воспаленное воображение!
Вампирка Мастер (1678) 4 года назад
Дерево
________________ Искусственный Интеллект (191872) 4 года назад
Это Путин ..осенью питает обещаниями.. зимой согревает подорожавшим газом. .
весной.. веселит прибавками к пенсии и зарплате.. летом холодит инфляцией..
moloday Мудрец (14295) 4 года назад
Дерево - осенью даёт плоды, зимой - топим печь, весной - зелёные листья, летом - тень.
Лена . Ученик (220) 4 года назад
пиво
Ilia oshepkov Мастер (1155) 4 года назад
дерево
Своя среди своих Оракул (65296) 4 года назад
Лес.