Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сортов яблок известно?

Личный Кабинет Удалён Гуру (4564), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
*ПрАвдА пОртИт нЕрВы* Мыслитель (7852) 7 лет назад
в мире существует свыше 10 тыс. сортов яблок. К более распространенным сортам в средней полосе разведения относятся: зимние - "анис полосатый" или "анис серый", "антоновка обыкновенная", "бабушкино", "варгуль воронежский", "пепинка литовская", "скрыжапель", "пепин шафрановый", "славянка"; осенние - "анис алый", "боровинка", "коричное полосатое", "осеннее полосатое", "бельфлер китайка"; и летние - "грушовка московская", "китайка золотая ранняя", "мальт багаевский", "папировка", "суйслепское". В южной зоне наиболее распространены сорта: зимние - "бойкен", "Вагнера призовое", "джонатан", "золотое Грайма", "кандиль синап", "пармен зимний золотой", "пепин лондонский", "ренет орлеанский", "ренет Симиренко", "ренет шампанский", "розмарин 6елый", "сары синап"; осенние - "Наполеон", "ренет ландсбергский"; и летние - "астраханское белое" и "астраханское красное". В новой зоне разведения - "анисик омский", "ранетка пурпуровая", "сеянец пудовщины", "таежное", "янтарка алтайская"..."
Остальные ответы
косильшик от армии... Мудрец (18414) 7 лет назад
да Егор спец по яблокам, мне только штук 5 не больше.