Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему знобит, а температуры нет?

Эм Мудрец (13112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5165) 4 года назад
Это называется периферический спазм или централизация кровообращения. В таком состоянии и температура не сильно повышается в подмышечной впадине, но это не говорит о том, что здоров. Примите таблетку но-шпы. Это спазмолитик. Спазм пройдет, пройдет озноб. Не удивляйтесь, если поднимется температура. При подъеме температуры примите парацетамол.
Остальные ответы
Макс Макс Гуру (2749) 4 года назад
это орз
Фиалка Искусственный Интеллект (166623) 4 года назад
Замерзли, проголодались, волнуетесь.
Юлия Знаток (352) 4 года назад
Возможно это нервное.
Артём Мыслитель (9827) 4 года назад
Это пока видно первые признаки ОРЗ или гриппа! Потом может подняться!
Джексон Знаток (337) 4 года назад
а на улице какая температура?
SHAF *** Гуру (3273) 4 года назад
Может от давления такое
Коля вапин Ученик (20) 4 года назад
это в вашем организме какие то недостатки
Юлия Арефьева Мастер (2071) 4 года назад
Возможно ослаблен иммунитет, организм не борется с болезнью. Витамины плюс любовь, должны вам помочь.
ясир Мыслитель (8899) 4 года назад
самое начало простуды и в самый раз примите вот этот напиток-взять 0,5 литра пива вылить в эмалированную ёмкость и поставить на маленький огонь и постепенно смешать с половиной стакана мёда, добавить щепотку гвоздики, пару кусочков лимона, до кипения не доводить. Пить при приятной горячей температуре напитка. Затем следует лечь в постель и тепло укутаться, это потогонное и противовоспалительное средство.
Елизавета Скибинская Гуру (2668) 4 года назад
а в вашей квартире тепло - щелей нету
Ирина Шабанова Мастер (1298) 4 года назад
озноб--- продрома респираторного заболевания, организм борется, кто кого покажет время .
Золотая рыбка Просветленный (20117) 4 года назад
Причин масса- может щитовидка, а может гипоталамические дела, а может симпатоадреналовые кризы... Надо разбираться. Начните с щитовидки