Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять видео с веб камеры?

МаНуЛьЧеГг Профи (721), закрыт 4 года назад
у меня есть веб-камера, но чтобы снять с нее домашнее видео нужна специальная программа!не можете подсказать какую лучше выбрать?
Лучший ответ
Aleks Samovolik Профи (839) 4 года назад
ECap-1.0.0.9.exe. пропиши в яндексе)
Остальные ответы
fzfx Просветленный (23624) 4 года назад
http://sourceforge.net/projects/virtualdub/files/virtualdub-win/1.9.7.32661/VirtualDub-1.9.7.zip/download
Михаил Мастер (1251) 4 года назад
Виндусмувиемейкер) Стандартная программа, ниче искать и качать не надо даже.
ЛеNОчk@ Ученик (158) 4 года назад
Просто отключи веб-ку
МаНуЛьЧеГгПрофи (721) 4 года назад
что значит отключи вебку?я прошу о программе а не о рассказывание про отключение вебки)