Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли мужчина любить жену и любовницу одновременно и одинаково? И какова гарантия, что жену оставит ради любовницы?

Наталь Мыслитель (5131), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Людок Мастер (1284) 7 лет назад
Любить может только любовницу, к жене просто привык, а иногда привычка держит сильнее чем любовь.И что бросит жену гарантий никаких. Мой знакомый пять раз уходил из семьи к лобовнице и причем всенгда возвращался назад и одна и другая всегда принимали, но в итоге он всеравно вернулся в семью и живут сейчас неплохо, а любовница осталась за бортом.
Остальные ответы
Воронцова Марина Вячеславна Знаток (288) 7 лет назад
Любит он только жену, а от любовницы он может только хотеть секса
Дима ---------- Гуру (4663) 7 лет назад
Да впринцепе может лювить однавримено но когото больше одинаково нет. Но у жены есть один туз в кармане " это печать в паспорте "
cat-red Знаток (273) 7 лет назад
Жену любят за дом, очаг и за много других приятных домашних прелестей. А любовница она для отдыха и развлечений. Трусливый никогда не бросит, слишком любят они постоянство!! Ему и так хорошо с двумя женщинами ((
ЮлЯ Гуру (2987) 7 лет назад
Мне кажется может, но всетаки лучше спросить это у мужчин, а вот на счет оставить это врядли зачем менять стабильность на что-то неизвестное ведь его итак устраивает теплый и спокойный семейный очаг плюс любовница, ожидающая его тихо у окошка
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5187) 7 лет назад
Все очень индивидуально просто невозможно любить одного человека всю жизнь поэтому любовница возникает когда отношения с женой сходят на нет или появляестя рутина - мне кажется что мужчины влюблены в любовницу а жена просто близкий человек но мужчина перестает ее воспринимать как женщину! все может быть и жен оставляют ради любовниц и любовницу прокатывают в итоге она остается с одиночесвом - все зависит от мужчины и от то кого он беольше любит
E.Vars Мыслитель (5599) 7 лет назад
бред какой то
Валера Мудрец (10230) 7 лет назад
Никакой... Это не любовь, а немного иные чувства похожие с ней. Да и что будет если бросит? так ли как ты себе представляешь и нет гарантии что позже не появится вся таже ситуация...так что выбирать тебе, чего ты желаешь и как ты готова жить
Личный Кабинет Удалён Просветленный (21997) 7 лет назад
Одновременно и одинаково - это о сексе втроем.